В Калининграде состоялась XIV торжественная церемония вручения общественной премии «Профи-итоги 2017 года», организованная HR-агентством «Персонал-Янтарь», изданием для профессионалов «Профи» и региональным Союзом промышленников и предпринимателей. За время своего существования премия стала не только площадкой, где ежегодно чествуют лучшие бренды, проекты, идеи, но и местом, в котором представители бизнеса могут поделиться друг с другом планами и опытом.
«У нас в регионе тысячи компаний, и попасть в ТОП-100 номинантов уже большое достижение, а быть выбранным из тысяч предпринимателей в десятку, двадцатку — многое значит»,
— подчеркнула учредитель проекта «ПРОФИ-итоги года» Наталья Воронцова, отметив, что бизнесменам, которые хотят сделать свой товар узнаваемым брендом, стоит быть более открытыми для СМИ и взаимодействия с деловым сообществом, а также увеличивать активность в продвижении и обучении персонала.
В этот раз впервые каждый калининградец смог поучаствовать в проекте. Свой выбор сделали порядка трех тысяч человек. Но итоги премии определяло не только онлайн-голосование, окончательное решение принял экспертный совет, состоящий из десяти человек — это многократные лауреаты премии прошлых лет. Подобная практика в рамках события применялась впервые в этом году. В совет вошли политики, бизнесмены и общественные деятели: Андрей Романов, Александр Торба, Олег Пономарев, Богдан Яровой, Владимир Кревский, Ирина Губко, Александр Ярошенко, Светлана Сивкова, а также учредитель премии «ПРОФИ-итоги года» Наталья Воронцова и автор идеи Геннадий Матюк.
Еще одно нововведение нынешнего года — конкурс «Корпоративное кино» — премии вручались в пяти номинациях. Победители следующие:
- «Лучший корпоративный видеоролик до 10 минут» —
«Нежинская молочная фабрика»,
- «Лучший корпоративный фильм о предприятии или отрасли более 10 минут» —
«ДолговГрупп»,
- «Лучший фильм или видеоролик об отраслевом событии» —
Калининградский областной драмтеатр,
- «Лучший презентационный фильм или видеоролик о предприятии, отрасли, сфере деятельности» —
ООО «Балтийское золото»,
- «Рекламные видеоролики о продукции или услуге, о предприятии или организации» —
«Кениг Массаж».
Организаторы уже приступили к анализу отзывов и начинают продумывать структуру премии будущего года.
«Мы уже планируем XV церемонию «Общественное признание». И в этом нам помогают комментарии, отзывы и письма наших лауреатов, экспертов и бизнеса. Каждый из них отмечает, что для них поддержка общественности является ключевой. И то, что их труд отмечен, вдохновляет их на будущие подвиги и свершения. Они строят планы, разрабатывают проекты и внедряют новые технологии»,
— отдельно отметила Наталья Воронцова, добавив, что, согласно отзывам предпринимателей и участников, год от года растет престиж премии — и не только ее обладателей, но и номинантов, попавших в лонг-лист.
«Это становится хорошей традицией, когда есть возможность надеть лучшие платья и костюмы, встретиться и подвести итоги в конце года, пообщаться, увидеть и узнать лауреатов. Это очень разные бизнесы, большие и маленькие, которые знакомятся друг с другом на нашей площадке»,
— рассказала организатор премии «ПРОФИ-итоги».
В будущем году планируются и небольшие изменения. Пока авторы проекта не раскрывают всех задумок, однако подчеркивают, что основные традиции премии останутся неизменны при всех нововведениях.
«Мы постоянно трансформируемся: вводим новые номинации, конкурсы, форматы голосования. Такой аудитории, как наша — образованной, компетентной и профессиональной — нельзя показывать одно и то же. Время нас заставляет думать, а быстро меняющаяся действительность предлагает новые технические решения. Самое главное — традиция, которая остается прежней — в конце года мы собираемся, и лучшие называют лучших»,
— подчеркнула Наталья Воронцова.