![«Бауцентр» проводит ребрендинг](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/1/55/805434103547551.jpg)
Систематизация касается не только визуальной составляющей, но и всех элементов и характеристик бренда, его идеи и концепции. «Бауцентр» позиционирует себя как лучшего помощника со слоганом «Мы знаем как». В этой фразе отражены готовность делиться своей экспертностью с покупателями, искреннее желание помочь на всех этапах ремонта, стройки и обустройства сада. Четкие приоритеты расставляются в обслуживании, оформлении магазинов, ассортименте.
Основной логотип «Бауцентра» получил современное графическое воплощение. Изменения носят эволюционный характер, а не революционный. Символ дома и синий цвет в оформлении сохранены. Они заявляют о стабильности и ответственности компании перед своими покупателями. При этом используемые в оформлении логотипа восходящие линии рассказывают о стремлении ритейлера к постоянному развитию, желании идти в ногу со временем.
![«Бауцентр» проводит ребрендинг](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/9/58/805434142667589.jpg)
Серьезные изменения коснутся фасадов магазинов: больше динамики за счет наклонных линий, четкое цветовое разделение концептуальных отличий от классических DIY-гипермаркетов (отделы «Сад» с уличной оранжереей и «Профи» — для профессиональных клиентов). Также уже обновилась внутренняя коммуникация в гипермаркетах. Магазин «говорит» с покупателями еще более простым и понятным языком.
![«Бауцентр» проводит ребрендинг](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/1/72/805434103422721.jpg)
«Бауцентр» — федеральная розничная сеть гипермаркетов строительных и отделочных материалов формата DIY. Компания динамично развивается с 1994 года. Сегодня открыты и успешно работают 8 гипермаркетов в Калининграде, Краснодаре, Омске и Новороссийске. В планах — открытие первых магазинов в Москве. Более подробная информация о компании — на сайте baucenter.ru.