Frisbuy — сервис, позволяющий интернет-магазинам увеличить средний чек и конверсию посетителей в покупку, используя принципы и инструменты визуального и контент-маркетинга. Ее основными клиентами являются интернет-магазины одежды, косметики и украшений. Сервис два года работает на рынках России и СНГ.
«Мы давно задумывались над выходом на американский рынок, который в десятки раз больше, чем наш. Но всегда останавливали страхи, что там все по-другому», — поделился Юрий Проскуряков.
Бизнес-миссия в Кремниевую долину (г. Сан-Франциско) была организована региональным Центром поддержки экспорта фонда «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области». Участие в поездке дало калининградским предпринимателям из сферы IT возможность презентовать свою компанию в США, провести переговоры на предмет сотрудничества и обменяться опытом с американскими коллегами. Компания «Вест Интелледженс» также является резидентом коворкинга фонда и при поддержке фонда приняла участие в региональном этапе Open Innovations Startup Tour 2018, где заняла второе место в IT-треке.
«Основной целью поездки было знакомство с сообществом долины. Нам было необходимо перенять опыт запуска B2B-стартапов, что называется, из первых уст, определиться со стратегией позиционирования и развития продаж на Западе, найти потенциальных партнеров для построения американского направления», — озвучил задачи собеседник РБК Калининград.
«Благодаря сконцентрированной по времени и очень насыщенной по контенту программе поездки, организованной Центром поддержки экспорта, нам удалось в течение недели получить ответы на все вопросы, построить полезный нетворкинг с основателями компаний, экспертами, инвесторами», — подчеркнул сооснователь Frisbuy, добавив, что пребывание в США дало возможность пересмотреть стратегию выхода на американский рынок. Сейчас компания прорабатывает новый план действий.
«Участие в программе знакомства с долиной было бы просто невозможно своими силами. Нам очень повезло, что Центр поддержки экспорта предоставил нам такую возможность. Очень ценная поездка под конец года, уверены, станет хорошим толчком для составления планов работы на 2019 год», — акцентировал внимание Юрий Проскуряков.
«Целью Центра поддержки экспорта является увеличение уровня экспорта товаров и услуг из Калининградской области, поиск новых перспективных экспортных направлений и оказание всесторонних услуг экспортно ориентированным предпринимателям для выхода на новые рынки, в том числе организация участия в выставочно-ярмарочных мероприятиях в России и за рубежом, международных бизнес-миссиях, поиск партнеров, маркетинговые исследования, консультации по вопросам внешнеэкономической деятельности и многое другое. Центр поддержки экспорта является структурным подразделением фонда «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области», в настоящее время завершаются работы по строительству специализированного бизнес-инкубатора для IT-компаний, скоро мы откроем двери для потенциальных резидентов», — поделился планами директор фонда Кирилл Лило.
В дополнение к поддержке экспорта и финансовой поддержке бизнеса, обратившись в фонд, предприниматели Калининградской области могут принять участие в бесплатных мастер-классах и лекциях российских и зарубежных экспертов. Бизнесмены могут получить различные виды информационной поддержки и сопровождения, консультации у специалистов, пообщаться с коллегами, которые в дальнейшем могут стать партнерами по бизнесу.
Центр поддержки предпринимательства Калининградской области
г. Калининград, ул. Уральская, 18, ТЦ «Мега», 4-й этаж
Тел. (4012) 99 45 88
fpmp39.ru