1 июля 2019 года вступают в силу изменения в федеральный закон № 54*, регулирующий применение контрольно-кассовой техники при проведении расчетов. Проще говоря, с этой даты каждый предприниматель, продающий товар или услугу физическим лицам, должен иметь онлайн-кассу.
«ДелоБанк», входящий в банковскую группу «СКБ-банка» и «Газэнергобанка», выпустил новый продукт — «ДелоКассу». Она полностью отвечает требованиям 54-ФЗ и позволяет при каждой оплате передавать через оператора фискальных данных информацию о покупке в налоговую инспекцию. В функциональность устройства, кроме стандартных кассовых операций, входят и дополнительные сервисы, которые уже не нужно подключать и оплачивать отдельно: отслеживание остатков в реальном времени, управление скидками, создание и печать ценников и штрихкодов, автоматическая сверка итогов по эквайринговому терминалу, контроль движения наличных, управление карточками товаров, производство (составные товары). При этом все данные с «ДелоКассы» мгновенно отображаются в личном кабинете и доступны предпринимателю круглосуточно.
«Онлайн-кассы нужны не только налоговым службам. В первую очередь они нужны самим компаниям. Особенно ценны для бизнеса дополнительные сервисы смарт-кассы, — убеждена управляющий офисом «Калининградский» «СКБ-банка» Юлия Жогова. — В облако стекается статистика продаж — что, когда, кем, кому продано. Предприниматель получает целую систему управленческого учета с детальной аналитикой и дружественным интерфейсом, с которым можно разобраться за 15 минут».
Комплексное предложение онлайн-услуг — ключевой принцип работы «ДелоБанка». Открывая счет, предприниматель получает доступ ко всем необходимым инструментам: расчетно-кассовое обслуживание, эквайринг, депозиты, сервис проверки контрагентов, юридические консультации, подробную аналитику, бухгалтерию онлайн, которая автоматизирует выписки по доходам и расходам, рассчитывает зарплату, формирует и проверяет налоговую отчетность.
«С самого начала разработки «ДелоБанка» мы постоянно взаимодействуем с предпринимателями, спрашиваем их мнение о продуктах, просим протестировать новые сервисы, — говорит Юлия Жогова. — Для нас важны и позитивные отзывы, и конструктивная критика. Постоянное взаимодействие с предпринимателями позволяет нам взглянуть на то, что мы делаем, глазами клиента и понять, что именно он ждет от банка. Мы учимся у наших клиентов — и нам очень нравится этот процесс».
«ДелоБанк» — это инновационный федеральный онлайн-банк для предпринимателей, созданный на современной IT-платформе и обеспечивающий полностью дистанционное управление финансами предприятия. «ДелоБанк» обслуживает 40 000 клиентов и занимает второе место в рейтинге интернет-банков для индивидуальных предпринимателей (Business Internet Banking Rank агентства Markswebb). Входит в банковскую группу «СКБ-банка» и «Газэнергобанка», акционером является ведущая финансово-промышленная группа «Синара».
* Федеральный закон от 22.05.2003 № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».
ПАО «СКБ-банк». Генеральная лицензия № 705 Центрального банка Российской Федерации