Анализ запросов покупателей недвижимости показал, что при покупке второго, а иногда и третьего объекта в приоритете появляется забота о будущем своих детей и понимание, что дети будут жить в совершенно другом мире, где доступ к недвижимости и уровень сервиса становятся решающими. В ответ мировым трендом стало появление гибридных проектов, совмещающих люксовые отели, коммерцию и апартаменты под соответствующим гостиничным управлением.
Лидерами по России в данном сегменте недвижимости стали Москва и Санкт-Петербург, но и регионы не отстают от этих тенденций. Так, в Зеленоградске близится к завершению строительство первого комплекса на территории Калининградской области с брендированными гостиничными апартаментами Midgard Club.
Комплекс расположен в самом центре курортной зоны, между променадом и Курортным проспектом, в 30 метрах от морского пляжа. Из панорамных окон апартаментов открывается вид на море с потрясающими балтийскими восходами и закатами.
Комплекс состоит из 72 брендированных апартаментов площадью от 32 до 75 квадратных метров с различными планировками, четырехзвездочного отеля на 40 номеров и 8 помещений для осуществления коммерческой деятельности.
Что же такое брендированные гостиничные апартаменты Midgard Club, вокруг которых довольно много слухов и спекуляций?
По планировкам и площади, по инженерии они не сильно отличаются от привычного элитного жилья, но ряд существенных отличий есть.
Основное отличие — гарантированное качество. Так как гостиничные операторы рискуют своей репутацией, они очень внимательно относятся к всевозможным деталям. Мировые гостиничные операторы имеют брендбуки, где подробно расписана спецификация из сотни позиций — от толщины ворса и марки ковролина до нюансов устройства инженерных сетей. Исходя из этого брендбука строился и оснащался комплекс Midgard Club.
Второе отличие — владельцы апартаментов могут использовать богатую инфраструктуру отеля, а это значит, что владельцам апартаментов Midgard Club круглосуточно доступны услуги консьерж-службы, ресторана, уборки, прачечной, трансфера, тренажерного зала, конференц— и бизнес-зала, бебиситтера. Есть еще несколько вещей, которые кажутся не очень важными, но все-таки делают нахождение в комплексе намного приятнее и комфортнее: подземный паркинг, высококлассные лифты, круглосуточно охраняемая территория с персональным доступом внутрь, детская площадка и благоустроенная территория с зоной барбекю, салон красоты, центр детского развития и кофейня.
Но в последнее время на первый план для жильцов выходит даже не разнообразие сервисов в комплексе, а их уровень, и здесь высококлассный отель предлагает изначально управление брендированными апартаментами Midgard Club по понятному уровню сервиса, имея обученный персонал, четко прописанные внутренние стандарты управления, программы аттестации и переподготовки сотрудников и многое другое, недоступное в силу многих причин в обычных управляющих компаниях.
Третье отличие и самое важное — брендированные апартаменты бессмысленны без отделки, и именно наличие отделки в апартаментах Midgard Club дает возможность существенно сэкономить время, так как заселиться в апартаменты Midgard Club можно сразу после сдачи здания, а это создает сразу иной уровень комфорта — отсутствие шума и пыли. Сами апартаменты передаются покупателям с установленной сантехникой, теплыми водяными полами в санузлах и на балконах, сделанной электрикой, высококачественными входными и межкомнатными дверями, виниловым половым покрытием в комнатах, окрашенными стенами и натяжными потолками.
Четвертое отличие — возможность беспроблемно сдавать в длительную и посуточную аренду свои собственные апартаменты через службу бронирования гостиничного оператора — важная опция, доступная для владельцев апартаментов Midgard Club. При этом оператор может взять на себя полный спектр услуг по управлению апартаментами — от заполнения арендаторами и эксплуатации до ремонта. Комиссия оператора составит от 12% стоимости аренды.
За неимением аналогичных комплексов на территории Калининградской области брокеры и девелоперы пока лишь прогнозируют инвестиционную привлекательность брендированных апартаментов Midgard Club на уровне 12–15% годовых, что вдвое выше доходности от обычной аренды в элитном сегменте, и при этом у владельцев нет проблем с ужесточающимися правилами аренды квартир в многоквартирных домах.
В целом появление комплекса Midgard Club с брендированными апартаментами свидетельствует о том, что рынок Калининградской области становится более зрелым и разнообразным, а также указывает на новый тренд изменения в поведении при владении недвижимостью.
За строительством в реальном времени можно следить с помощью онлайн-камеры на сайте Midgard.club, но лучше приехать и все увидеть своими глазами. Офис продаж работает ежедневно с 11 до 19 часов и расположен по адресу: г. Зеленоградск, ул. Пугачева, дом 3.
Застройщик — ООО «Мидгард». Проектная декларация размещена на сайте. Реализация осуществляется на основании 214-ФЗ.