Новости партнеров , Калининград ,  
0 

Рынок рекламы в России: как не слить бюджет

Рынок рекламы в России: как не слить бюджет
Ассоциация коммуникационных агентств России подвела итоги развития рекламного рынка страны за первую половину 2019 года.

Всего на рекламу за вычетом НДС потратили 227 млрд рублей, что на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Общая динамика положительная, но телевидение, радио и пресса продолжают терять позиции. Их доходы сократились на 9, 4 и 16 процентов соответственно. А интернет вырос на 20%: доля digital-маркетинга за январь — июнь 2019 года составила 109–110 млрд рублей.

Многие компании, не отказываясь от традиционных форматов рекламы, активно начинают использовать новые методы продвижения. Крупные компании, продолжая выходить на широкий рынок через ТВ и печатные СМИ, увеличивают бюджеты на интернет-рекламу. Маркетологи федеральных производителей все чаще обращаются к digital-агентствам и специалистам по продвижению в Сети.

В свою очередь, региональные предприниматели используют свойственную себе природную маркетинговую гибкость и реализуют на интернет площадках свои самые смелые идеи за приемлемый бюджет - чек на digital рекламу гораздо ниже чем схожие аналоги. На современном агрессивном рынке, при борьбе за каждого клиента, не использовать способы интернет-продвижения означает отдавать ключевое преимущество в конкуренции и остаться позади прогрессивных и грамотных предприятий.

Рынок рекламы в России: как не слить бюджет

Таргетинг как средство индивидуального подхода и экономии

Таргетинг решает две основные задачи, стоящие перед рекламой: возможность выделить заинтересованную в покупке аудиторию и контроль окупаемости по каждому размещению. Это особенно важно не только для крупного бизнеса: с помощью таргетинга предприятия с ограниченным бюджетом получают реально работающие инструменты, которые помогают найти своего клиента и настроить с ним постоянный канал связи. То есть достигнуть конечной цели — поднять доход и расширить производство.

Реальные примеры

Крупный бизнес с помощью таргетинга выходит на новую аудиторию и воздействует индивидуально на каждого своего клиента. В условиях высококонкурентного рынка предложить каждому человеку конкретно то, что он хочет, так же важно, как поддерживать свою репутацию.

Пример: крупный игрок на автомобильном рынке России рекламирует семейное авто семьянинам, а внедорожник — людям, интересующимся активным отдыхом на природе. Конверсия с такой рекламы выше, чем массовые аналоги. Продажи растут.

Локальный же бизнес использует таргетинг и получает свою заинтересованную аудиторию в кратчайшие сроки с минимальными затратами.

Пример: при открытии новое кафе быстрого питания рекламирует свои услуги всем, кто живет или работает в радиусе трех километров от его местоположения. Организация без переплаты воздействует на аудиторию, актуальную в данный момент развития бизнеса.

Вывод. Кратко

Какие бы цели рекламная стратегия не преследовала, важно оценивать ее эффективность. В этом поможет профессионально настроенная веб-аналитика, коллтрекинг и прочие инструменты.

Тогда затраты на рекламу станут не очередной расходной статьей в бюджете, а инвестициями в рост прибыли.

Если эффективность вашей рекламы вам непонятна - звоните нам. Консультации - бесплатны.

Digitalz, отдел цифрового продвижения медиагруппы «Западная пресса»

Услуги диджитал рекламы, разработка сайтов.

+7 (4012) 20-14-30

info@digitalz.pro

digitalz.pro