Всего на рекламу за вычетом НДС потратили 227 млрд рублей, что на 3% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Общая динамика положительная, но телевидение, радио и пресса продолжают терять позиции. Их доходы сократились на 9, 4 и 16 процентов соответственно. А интернет вырос на 20%: доля digital-маркетинга за январь — июнь 2019 года составила 109–110 млрд рублей.
Многие компании, не отказываясь от традиционных форматов рекламы, активно начинают использовать новые методы продвижения. Крупные компании, продолжая выходить на широкий рынок через ТВ и печатные СМИ, увеличивают бюджеты на интернет-рекламу. Маркетологи федеральных производителей все чаще обращаются к digital-агентствам и специалистам по продвижению в Сети.
В свою очередь, региональные предприниматели используют свойственную себе природную маркетинговую гибкость и реализуют на интернет площадках свои самые смелые идеи за приемлемый бюджет - чек на digital рекламу гораздо ниже чем схожие аналоги. На современном агрессивном рынке, при борьбе за каждого клиента, не использовать способы интернет-продвижения означает отдавать ключевое преимущество в конкуренции и остаться позади прогрессивных и грамотных предприятий.
Таргетинг как средство индивидуального подхода и экономии
Таргетинг решает две основные задачи, стоящие перед рекламой: возможность выделить заинтересованную в покупке аудиторию и контроль окупаемости по каждому размещению. Это особенно важно не только для крупного бизнеса: с помощью таргетинга предприятия с ограниченным бюджетом получают реально работающие инструменты, которые помогают найти своего клиента и настроить с ним постоянный канал связи. То есть достигнуть конечной цели — поднять доход и расширить производство.
Реальные примеры
Крупный бизнес с помощью таргетинга выходит на новую аудиторию и воздействует индивидуально на каждого своего клиента. В условиях высококонкурентного рынка предложить каждому человеку конкретно то, что он хочет, так же важно, как поддерживать свою репутацию.
Пример: крупный игрок на автомобильном рынке России рекламирует семейное авто семьянинам, а внедорожник — людям, интересующимся активным отдыхом на природе. Конверсия с такой рекламы выше, чем массовые аналоги. Продажи растут.
Локальный же бизнес использует таргетинг и получает свою заинтересованную аудиторию в кратчайшие сроки с минимальными затратами.
Пример: при открытии новое кафе быстрого питания рекламирует свои услуги всем, кто живет или работает в радиусе трех километров от его местоположения. Организация без переплаты воздействует на аудиторию, актуальную в данный момент развития бизнеса.
Вывод. Кратко
Какие бы цели рекламная стратегия не преследовала, важно оценивать ее эффективность. В этом поможет профессионально настроенная веб-аналитика, коллтрекинг и прочие инструменты.
Тогда затраты на рекламу станут не очередной расходной статьей в бюджете, а инвестициями в рост прибыли.
Если эффективность вашей рекламы вам непонятна - звоните нам. Консультации - бесплатны.
Digitalz, отдел цифрового продвижения медиагруппы «Западная пресса»
Услуги диджитал рекламы, разработка сайтов.
+7 (4012) 20-14-30
info@digitalz.pro