Новости партнеров , Калининград ,  
0 

В Калининграде обсудили лучшие экспортные проекты digital-туризма

В Калининграде обсудили лучшие экспортные проекты digital-туризма
Мероприятие прошло при содействии Центра поддержки экспорта Центра «Мой бизнес» Калининградской области

В субботу 10 октября в онлайн-режиме на цифровой платформе Synergy.Online состоялся круглый стол на тему: «Лучшие практики продвижения экспортного продукта, товара, услуг на зарубежные рынки — формирование и продвижение экспортного турпродукта: потенциал digital решений» при содействии Центра поддержки экспорта Центра «Мой бизнес» Калининградской области.

Основной акцент встречи был сделан на внедрение digital-решений в формировании и продвижении экспортного турпродукта. Так, например, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций по России и СНГ Amadeus Russia Светлана Волкова, рассказала, что сейчас время нестандартных и новых решений. Выигрывают те, кто лишен шаблонов и может предложить новые решения.

«Компания Amadeus, которую я представляю, это глобальная IT-компания, которая работает в индустрии туризма и представляет систему бронирования. Это рабочий инструмент любого туристического агенства. Этой системой пользуются практически в каждом туристическом агенстве по всему миру, и если посмотреть под другим углом на функционал системы, то можно понять, что она представляет собой огромную сеть терминалов, которая охватывает весь мир. Сейчас системы бронирования стали рассматривать и как цифровую площадку, которую можно использовать для рекламных баннеров», — заявила Светлана Волкова.

В свою очередь мультифаундер в сфере digital-туризма во Франции, владелец компаний Provinsel, Lingvo&Food, организатор гастрономического фестиваля Les Nuits Gastronomiques и преподаватель университета Montpellie Paul-Valery Мария Романова рассказала о приложении Lingvo&Food. Это уникальное приложение, которое позволяет иностранному туристу найти адреса локальной кухни.

«Имея уже до этого опыт создания двух классических туроператоров в Париже и на юге Франции, я со своими коллегами увидела такую проблему. Когда мы приезжаем в другую страну, нам хочется попробовать что-то из локальной кухни, но мы не говорим на языке страны и не знаем, где ее найти. К тому же в центре города кафе обычно предлагается классическая европейская кухня, а нам это неинтересно. Три совмещенных рынка: туризм, еда и иностранные языки, — позволили нам создать продукт, который смог объединить все эти туристические направления», — сказала Мария Романова.

Спикеры события Александра Бобрецова, основатель первого акселератора проектов туриндустрии «ТурАкселератор», руководитель проекта российской̆ интеллектуальной̆ конференции «INRU» в своем сообщении отметила, что диджитал-туризм всегда ориентирован на конкретную личность человека, а руководитель проекта «Биллетариум», исполнительный директор событийно-туристического холдинга «Фаворит» Анисия Евдокимова рассказала, как туркомпаниям найти свое место в постпандемическом мире.

Все цифровые приложения, представленные в рамках круглого стола, являются примером успешного продвижения цифрового продукта на международный рынок. Цифровизация туризма, как и любого другого бизнеса, важная составляющая успеха в XXI веке.

Напоминаем о том, что если Вам необходима помощь по осуществлению экспорта, в том числе экспорта услуг, Вы можете обратиться в Центр поддержки экспорта. Ознакомиться с условиями предоставления поддержки для субъектов МСП можно по ссылке. В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться в Центр поддержки экспорта Калининградской области по эл. адресу: export@mbkaliningrad.ru и по тел. 994-588 (доб. 943).

В Калининграде обсудили лучшие экспортные проекты digital-туризма