Новости партнеров , Калининград ,  
0 

Фокус на онлайн: «Бауцентр» продолжает развивать цифровые сервисы

Фокус на онлайн: «Бауцентр» продолжает развивать цифровые сервисы
После весенних эпидемиологических ограничений строительные магазины открылись одними из первых

Ажиотажный спрос во время локдауна увеличил нагрузку на цифровые площадки «Бауцентра» — в компании зафиксировали рекордные 67 тысяч посетителей baucenter.ru. После весенних эпидемиологических ограничений строительные магазины открылись одними из первых. По данным «Клопс»16+, число желающих приобрести товары для ремонта в пиковые дни превышало две сотни человек.

Удержать высокий уровень обслуживания помогли оперативные меры. Нововведения в первую очередь коснулись онлайн-сервисов «Бауцентр». Теперь в интернет-магазине представлен полный ассортимент продукции, включая живые растения, — клиенты могут дистанционно сориентироваться по наличию и стоимости. Среди новых сервисов — оформление онлайн-заявки на проектирование ванной комнаты и кухни, визуализацию которой теперь можно сделать и самостоятельно, в специальном разделе. Опция онлайн-заказа доступна и для проката оборудования. Юридические лица оценили, что счет на безналичную оплату формируется автоматически после выбора необходимых товаров. Для всех клиентов появилась возможность заказа по телефону — новый канал показал отличные результаты, им активно пользовались покупатели с низкой цифровой грамотностью.

Фокус на онлайн: «Бауцентр» продолжает развивать цифровые сервисы

Одним из наиболее заметных потребительских трендов, развитию которых способствовала пандемия, в компании называют планирование покупок. Чтобы клиенты могли заблаговременно спланировать визит в «Бауцентр», в карточке товара на сайте указано, в каком ряду его искать. В самом магазине можно отсканировать штрих-код на товаре или на ценнике и получить всю необходимую информацию прямо в смартфоне: от технических характеристик продукта и наличия в других «Бауцентрах» до видеоинструкции по монтажу и использованию.

Серьезные улучшения коснулись сервиса по доставке. Несмотря на кратный рост обращений, «Бауцентр» быстро вернулся в график: заказы гарантированно прибывают точно в выбранный клиентом интервал времени. В базовую зону доставки вошли Зеленоградск и прилегающие населенные пункты. По-прежнему работают мобильные пункты для самовывоза товаров в Зеленоградске, Светлогорске и Балтийске. Новые мобильные пункты открылись в Черняховске, Советске и Гусеве, они помогают жителям городов на востоке сэкономить время и обойтись без визита в областной центр. В Калининграде забрать товары можно из любого магазина — если в «Бауцентре», который выбрал клиент, нет заказанных материалов, сотрудники привезут их к назначенному времени из других магазинов сети. До этого года такая услуга была доступна только клиентам отдела «Профи».

Фокус на онлайн: «Бауцентр» продолжает развивать цифровые сервисы

Лучшая региональная сеть России* по продаже товаров для ремонта и дома не отказывается от планов по выходу на новые рынки. Летом 2021 года начнет работу гипермаркет «Бауцентр» в Пушкино Московской области, строительство идет по графику.

* В 2019, 2018 и 2017 году «Бауцентр» получил национальную премию DIY&Household Awards в этой номинации

ООО Бауцентр Рус, г. Калининград, ул. А.Невского, д. 205, ОГРН 1067746357524