Новости партнеров , Калининград ,  
0 

Покупать в онлайн-магазинах помогут видеостримы

Покупать в онлайн-магазинах помогут видеостримы
Массовый переход покупок в онлайн дал толчок к развитию новых форматов коммуникаций между покупателями и ритейлом

Теперь операторы связи помогают делать покупки в онлайн-магазинах с помощью видеостримов. Через «Билайн.Стрим» по запросу покупателей организуются специальные онлайн-трансляции с помощью видеостримов. И, чтобы получить эту услугу, совсем необязательно устанавливать на смартфон или планшет дополнительное программное обеспечение.

Новый сервис запустило структурное подразделение ПАО «ВымпелКом» — «Билайн Бизнес» — совместно с направлением рекламных технологий AdTech. Разработчики уверены, что услуга повысит эффективность онлайн-продаж в 10 раз.

Как это работает

Выбирая покупку в интернет-магазине, клиент «вживую» взаимодействует с продавцами-консультантами торговых точек или шоурумов. Трансляция «Билайн.Стрим» предполагает общение как в режиме обмена сообщениями, так и в режиме реального времени с помощью видеострима.

Это удобно и просто не только для покупателя, но и для тех, кто хочет продать свой товар или услугу в интернете. Во-первых, у продавца есть мобильное приложение для видеотрансляций из торгового зала, совместимое с iOS и Android. Во-вторых, в код сайта встраивается специальный виджет — кнопка, которая будет отображаться на карточках товара и других страницах магазина. Она позволяет привлекать и удерживать внимание покупателя до появления сотрудника, который проведет стрим с демонстрацией товаров.

«Возможности «Билайн.Стрим» позволяют онлайн-покупателям дополнить «цифровой» опыт покупки «живым» просмотром товара и общением с консультантом, что значительно облегчает выбор и принятие решение о покупке и существенно повышает конверсию сайта. Мы уверены, что подобные фиджитал-решения открывают новые возможности для ритейла и брендов, и продолжаем развивать это направление B2B-сервисов», — рассказал РБК Калининград директор по развитию нового бизнеса ПАО «ВымпелКом» Евгений Коробов.

Решения «Билайн.Стрим» позволяют владельцам интернет-магазинов «держать руку на пульсе»: отслеживать новые запросы покупателей и быстро на них реагировать, а также контролировать продавцов. График работы и информация о товарах выставляется автоматически из личного кабинета, где можно настроить все кнопки и скрипты и собрать общую статистику по работе «Билайн.Стрим».

Сайт: https://beeline.ru/b2b