Новости партнеров , Калининград ,  
0 

Прозрачная отчетность, рост продаж. Как сделать мерчандайзинг эффективным

Прозрачная отчетность, рост продаж. Как сделать мерчандайзинг эффективным
Потерять покупателя при высокой конкуренции и огромном предложении — просто. Особенно, если он не находит нужный ему товар на полках магазина — тогда он, что называется, «голосует ногами»

Долгое время в Калининградской области не было профессионалов, применяющих новейшие технологии в мерчандайзинге. Теперь в области появилось первое региональное трейд-маркетинговое агентство ProMarket, предоставляющее услуги мерчандайзинга с использованием современных технологий. Специалисты помогают производителям, поставщикам и дистрибьюторам не только удержать и привлечь потребителя, но и сэкономить 15% бюджета при явном увеличении функционала и возможностей по работе с ассортиментом.

Для роста продаж нужны несколько факторов. Почти все они связаны с качественным информированием потребителя: акции по конкретному товару, возможности покупки по промо-цене. И, конечно, визуальная составляющая: красиво выложенный на полках товар и ценники на правильном месте.

Мерчандайзеры решают эти задачи профессионально. И от того, какой используют они подход, зависит и прирост покупателей, и увеличение продаж.

Стандартное решение. Трата времени, потеря денег

Для начала рассмотрим, пожалуй, самый распространенный мерчандайзинг — классический. Именно такой можно наблюдать в большинстве магазинов. Специалист выходит в зал со своим чек-листом: проверяет полноту ассортимента, при необходимости заполняет полки. Казалось бы, все хорошо.

В классическом варианте мерчандайзер работает с тем остатком продукции который есть в торговой точке, и в случае отсутствия товара, не может повлиять на его представленность. В итоге торговая полка заполняется или не полностью или в последовательности, нарушающей планограммы и прописанные ассортиментные матрицы. Это, в свою очередь, приносит как минимум отсутствие продаж, что и приводит к выводу позиций из ассортимента торговой сети.

Такой подход не выгоден никому — ни производителю, ни поставщику, ни торговой сети. Отсутствие информации о проблемах наличия товара на торговой полке — одна их основных причин отсутствия продаж качественного товара.

Прозрачная отчетность, рост продаж. Как сделать мерчандайзинг эффективным

Новый подход: оперативность и осведомленность

Специалисты ProMarket применяют новый подход к работе. Кроме того, что мерчандайзер имеет полную информацию о товаре: какие действуют промо-акции, как и в какой последовательности должен находится товар, сколько дополнительных мест выкладки и необходимый средний остаток товара, мерчандайзер агентства использует специализированную систему, позволяющую фиксировать все причины, по которым данный товар отсутствует на торговой полке или складе магазина. Специалист фиксирует проблемы по каждой позиции товара, с которым видит проблему. Сформированный отчет по выявленным проблемам, доступен как клиентам агентства, так и торговой сети и позволяет оперативно принимать решения по перемещению товара, по увеличению среднего заказа и т.д.

Такой подход существенно расширяет возможности управления продажами и улучшает качество обслуживания. Мерчандайзер сосредоточен на позициях, которые требуют быстрого решения.

Заказывая такую услугу, производитель, поставщик или дистрибьютор имеет гарантию качественного обслуживания ассортиментной матрицы с полным отчетом о возникающих проблемах по каждой позиции.

Оказывая комплекс услуг — от выкладки товара до информационного сопровождения по каждой позиции, ProMarket помогает своим клиентам обеспечить рост продаж на 10-15%.

Уникальные преимущества мерчандайзинга на аутсорсе

Во-первых, благодаря современным технологиям и удобному интерфейсу системы клиент может в режиме 24/7 и из любой точки мира просматривать и скачивать фотоотчеты, а также удаленно ставить задачи специалисту агентства.

Во-вторых, мы вовлечены в процесс и поддержка персонального менеджера на всех этапах работы позволяет оперативно получать аналитическую информацию о проблемах, отсутствии или наличии товара в магазинах, ставить сотрудникам дополнительные задачи и оперативно решать возникающие проблемы.

Прозрачная отчетность, рост продаж. Как сделать мерчандайзинг эффективным

В-третьих, аутсорсинг мерчандайзинга позволяет решить все проблемы с персоналом — от подбора и обучения сотрудника до предоставления замен на время отпусков и больничных. Наши клиенты получают качественную услугу на протяжении всего периода работы, мы не делаем перерывов на время отпусков и пандемии, мы работаем для обеспечения непрерывных поставок товара на торговую полку магазинов.

«Мы наладили взаимодействие с местными торговыми сетями, и наша система отчетности позволяет видеть все недостатки, которые можно исправить с помощью работы с торговой сетью и с самим поставщиком. Мы формируем и предоставляем полную отчетность как своим клиентам так и торговой сети. Такого сервиса сейчас никто не предоставляет», — рассказала РБК Калининград директор и основатель компании ProMarket Светлана Прокофьева.

Обеспечивая себе мерчандайзинг за счет профессионального аутсорсинга, клиенты могут держать связь с торговыми точками, уже не боясь потерять покупателей, а сосредоточиться на производстве и маркетинге своей продукции.

ProMarket — больше, чем мерчандайзинг!

Instagram.com

Facebook.com

Promarket39.ru

Прозрачная отчетность, рост продаж. Как сделать мерчандайзинг эффективным