Новости партнеров , Калининград ,  
0 

«ПОЧТЭК» — о том, как организовать эффективную рекламную рассылку

«ПОЧТЭК» — о том, как организовать эффективную рекламную рассылку
Благодаря охвату большой аудитории распространение промо по почтовым ящикам способно привлекать новых клиентов не хуже, чем контекстная реклама и мессенджеры

Если ответственно подойти к организации массовой рассылки и обращаться к проверенным компаниям, можно значительно увеличить количество откликов и покупок ваших товаров и услуг.

О факторах, влияющих на эффективность этого инструмента, «РБК» рассказали в компании «ПОЧТЭК».

Организация предлагает клиентам широкий спектр услуг в области распространения печатной рекламы и информации с высоким уровнем качества благодаря постоянному контролю за процессами распространения. Среди заказчиков фирмы — представители крупного ретейла, редакции изданий, сетевые провайдеры, компании сферы услуг, банки, торговые организации различной направленности. Более чем двадцатилетний опыт позволил ей стать одним из лидеров в регионе в своей рыночной нише.

Регулярно обновляемая база позволяет компании осуществлять рассылку по 157 150 адресам в Калининграде и по 88 000 в городах и населенных пунктах Калининградской области. Можно заказать доставку по почтовым ящикам в новостройках, элитных домах и особняках города или предоставить свою клиентскую базу.

С помощью рассылки можно общаться с клиентом, превращая его из незнакомца в лояльного покупателя. Такой эффект достигается благодаря соблюдению ряда правил:

Рекламное обращение должно быть интересным аудитории благодаря преимуществам перед аналогичными предложениями рынка. Кроме того, важна оригинальная подача материала. Необходимо составить грамотный текст обращения с запоминающимся дизайном.

При планировании рассылки важно учитывать сезонность спроса на товар или услугу. Ошибкой будет ограничиться разовой рассылкой или отправлять промо редко и нерегулярно. Рассылка должна быть мощным дополняющим элементом основной рекламной компании.

Для того чтобы ваша стратегия была эффективной, будьте разнообразны в формах рекламы. Пользуйтесь проверенной адресной базой и обязательно организуйте возможность оперативной обратной связи с клиентом (через свободный телефон, e-mail, мессенджер-канал и т.д.)

Учет и применение этих факторов существенно увеличивают процент откликов. Грамотно организованная direct-mail-рассылка является мощным оружием среди рекламных средств в борьбе за потребителя.

Калининград, ул. Яблочная, 14, каб.21

Сайт: dm-pechkin.ru

Тел.: +7 (4012) 68 69 31

«ПОЧТЭК» — о том, как организовать эффективную рекламную рассылку