Они сосредоточили внимание на оптимизации работы и постепенно пришли к внедрению технологии «одно окно», позволяющей получить набор необходимых услуг у одного оператора. В сегменте автотранспорта «Балтийский лизинг» обеспечил полноценную работу этого принципа: весь цикл сделки от заявки до ведения документооборота реализуется на онлайн-ресурсах компании. Также клиент может выбрать из предложенного списка требующиеся ему дополнительные услуги и включить их в договор.
Если клиент не захочет тратить время на посещение автосалона и предпочтет выбрать машину онлайн, он может с любого гаджета зайти на официальный сайт «Балтийского лизинга» и воспользоваться каталогом, в котором найдет информацию, какие машины есть в наличии у автодилеров в его городе. Когда клиент сделает выбор, здесь же, на сайте, он может рассчитать несколько вариантов графиков лизинговых платежей в онлайн-калькуляторе и отправить заявку на лизинг авто. Далее менеджер проверяет наличие актуальных партнерских спецпредложений по этой модели и программ субсидирования, благодаря которым клиент может получить скидку.
Менеджер также выясняет, какие дополнительные услуги понадобятся клиенту. На сегодняшний день, благодаря обширной партнерской сети компаний, занимающихся сервисным обслуживанием, «Балтийский лизинг» может взять на себя большинство технических операций, связанных с эксплуатацией авто.
При страховании имущества «Балтийский лизинг» оперативно подбирает для клиента наиболее выгодное предложение с помощью специального ПО, а также берет на себя оформление документов. Кроме того, компания предлагает продлить страховку на выгодных условиях даже после того, как истечет срок договора лизинга. Если клиенту нужна регистрация в органах Гостехнадзора и ГИБДД, то и этот процесс «Балтийский лизинг» может организовать.
Еще одна дополнительная опция — это доставка машины к месту эксплуатации, если, например, имущество приобреталось для клиента в другом городе. В рамках операционной аренды ограничений по требующимся клиентам услугам практически нет, в договор можно включить как базовые опции, описанные выше, так и эксклюзивные: мойку, платные парковки или мобильный шиномонтаж.
Кроме того, «Балтийский лизинг» предлагает карты помощи на дорогах. Компания разработала сертификаты для каждого сегмента авто: для легковых, легких коммерческих и для грузовых машин, при этом для легковых автомобилей карты делятся на три подвида (STANDRT, PREMIUM, VIP). Каждый из этих сертификатов включает всю необходимую техническую помощь в случае непредвиденных ситуаций, а также юридические консультации в режиме 24/7. Наполнение формировалось в индивидуальном порядке с участием компаний-партнеров.
При заключении договора лизинга индивидуально согласовываются условия оказания услуг, влияющие на сумму расходов, которую понесет лизингополучатель: срок лизинга, размер первого (авансового) платежа, интенсивность возмещения расходов на приобретение предмета лизинга в составе лизинговых платежей, удорожание, выбор страхователя, страховщика, способа возмещения затрат на уплату страховой премии, балансодержателя предмета лизинга, стороны, на имя которой регистрируется предмет лизинга. ООО «Балтийский лизинг».
*b2b — бизнес для бизнеса
*b2c — бизнес для потребителя
Сайт: https://baltlease.ru/
Адрес: филиал «Балтийский лизинг» в Калининграде
236006 г. Калининград, Ленинский пр., д.30, офис 704
+7 (4012) 201-401, +7 800 222 0 555
ПАО СК «РОСГОССТРАХ»; САО «ВСК»; ООО «ГРУППА РЕНЕССАНС СТРАХОВАНИЕ»; АО «СОГАЗ»; ПАО «САК» — Энергогарант»; СПАО «РЕСО-Гарантия»; ООО «АБСОЛЮТ СТРАХОВАНИЕ»; СПАО «ИНГОССТРАХ»