![Wechat площадка: первые успехи экспорта Калининградской области в 2021 г.](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/0/57/296317782476570.jpg)
«Локомотивными» товарами стали косметическая, пищевая и янтарная продукция калининградских производителей («Спринг», «МПФ Емельянов», «Плавит».)
![Wechat площадка: первые успехи экспорта Калининградской области в 2021 г.](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/3/56/296317782603563.jpeg)
Оператор проекта разработал дизайн этикеток, осуществил перевод и подготовку презентационных материалов экспортёров (включая разработку дизайна под рынок КНР).
На протяжении всех этапов компании получали поддержку и сопровождение переговоров с китайской стороной по заключению экспортных контрактов, а также проработку вариантов логистики, размещение и управление точкой присутствия экспортёров на Wechat, разработку маркетинговой стратегии и ее реализацию с учетом восприятия китайской целевой аудиторией.
Общая сумма заключенных экспортных контрактов с пятью компаниями–представителями малого и среднего бизнеса Калининградской области в настоящее время составила 171 млн рублей, что почти в 50 раз превышает затраты бюджетных средств на реализацию проекта.
![Wechat площадка: первые успехи экспорта Калининградской области в 2021 г.](https://s0.rbk.ru/rbcplus_pics/media/img/6/42/296317782543426.jpeg)
Для экспортёров — представителей малого и среднего бизнеса — услуга предоставляется на бесплатной основе, по субсидии в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
По всем вопросам, связанным с поддержкой экспортной деятельности субъектов малого и среднего бизнеса в Калининградской области, можно обратиться в Центр поддержки экспорта при Центре «Мой Бизнес» Калининградской области по тел. +7(4012) 994-588 (доб. 909/964), или написать на export@mbkaliningrad.ru.
Проект реализован при партнёрской поддержке ООО «Энергия Экспорта», ведущего экспортёра в сфере АПК в России и аккредитованного партнёра АО «Российский экспортный центр» по размещению на электронных площадках КНР и поиску потенциального покупателя в Китае.