Последняя неделя февраля ознаменовалась лидерством китайских брендов на рынке новых легковых автомобилей в России. Так, за период с 20 по 26 февраля россияне приобрели 4663 новые легковые машины китайских марок, что составляет 41,6% от общего объема. Об этом сообщают эксперты агентства «Автостат» со ссылкой на данные АО «ППК».
В пресс-службе «Мейли Авто» отметили, что передовые технологии и дизайнерские решения китайских автопроизводителей позволяют им уверенно завоевывать существенную долю отечественного рынка. Так, например, в Калининграде на Большой Окружной, 19/1, открылся современный дилерский центр китайского бренда OMODA. Просторный шоурум вмещает в себя клиентскую, демонстрационную и административную зоны.
В сервисном центре имеются запасные части для обслуживания автомобилей и склад запчастей постоянно пополняется. Для клиентов доступны рассрочка 0% до 78 месяцев и выгодные кредитные предложения с низкой процентной ставкой. Кроме того, марка предлагает одни из самых выгодных условий для страхования автомобиля по КАСКО.
Линейка бренда OMODA будет состоять из трех моделей: двух кроссоверов и седана, которые поэтапно будут представлены до лета 2023 года. К 2025 году модельный ряд будет дополнительно расширен и обновлен. При этом уже в конце ноября прошлого года стартовали продажи кроссовера OMODA C5.
За дизайн OMODA C5 отвечал шеф-дизайнер Chery Стив Юм, до этого работавший в General Motors, Ford и Hyundai. Название автомобиля состоит из литеры «O», которая означает «совершенно новый», и слова Moda — «модный тренд». Поэтому неудивительно, что кроссовер выдержан в авангардной концепции Art in Motion («искусство в движении»).
На данный момент автомобиль представлен только одной моделью OMODA C5, доступной в трех комплектациях: Joy от 2 млн рублей, Lifestyle — 2,1 млн рублей, Ultimate — 2,2 млн рублей. Каждая комплектация отличается набором опций и техническими решениями.
Так, в начальной версии Joy автомобиль получил 18-дюймовые литые диски, светодиодные передние дневные ходовые огни и задние фонари, камеру заднего вида и задние датчики парковки, четыре подушки безопасности, датчик света, круиз-контроль, AutoHold, бесключевой доступ и дистанционный запуск двигателя, все обогревы, за исключением второго ряда сидений, двухзонный климат-контроль, беспроводную зарядку, цифровой щиток приборов и медиасистему с экраном 10,25 дюйма.
Другие комплектации более расширенные. В Lifestyle добавлена полностью светодиодная оптика, система кругового обзора 360° с HD-камерами. Передние сиденья оснащены вентиляцией, задние — подогревом, а в Ultimate есть панорамный люк, датчик дождя, встроенный видеорегистратор и пакет ассистентов помощи водителю, включая адаптивный круиз-контроль.
Стоит отметить, что OMODA не боится экспериментов с цветом и формой. Интерьер скроен по современным лекалам, его характерными чертами стали сочетание плавных линий кузова, необычной формы и компоновки передней оптики. В целом кроссовер можно отнести к категории молодежных автомобилей из-за его высокой технологичности и интересных дизайнерских решений.
Несмотря на молодость бренда, он уже ведет активную социальную жизнь. За короткое время у OMODA появилось целое сообщество единомышленников, объединенное общими ценностями, желанием создавать и совершенствоваться. Кроме того, автомобиль стал партнером программы GreenTech Startup Booster. Ее цель — развитие в России молодых проектов, направленных на улучшение экологии и сбережение ресурсов.
Официальный дилер OMODA
«OMODA Мейли Авто»
г. Калининград, Большая Окружная, 19/1
тел.: +7 (4012) 279-581
https://omoda-meiliauto.ru/
ПАО «СОВКОМБАНК»
Реклама ООО «Мейли Авто».