Новости партнеров , Калининград ,  
0 

Телеграм, нейросети и маркетплейсы: как продвигать товары и услуги в сети

erid: LdtCKTqyS
erid: LdtCKTqyS
30 ноября в кинотеатре «Заря» пройдёт деловая конференция «Маркетолог в городе» в необычном формате. Вход свободный, нужна только регистрация.

Для калининградских предпринимателей и экспертов в сфере рекламы команда платформы «МТС Маркетолог» приготовила качественную программу — интересные доклады, общение с публикой, тренинги и разбор свежих кейсов от крупных брендов и местных компаний с примерами ошибок и успешных решений.

Эксперты в рекламе и представители местных брендов обсудят, как продвинуть бизнес на маркетплейсах и правильно выстроить коммуникацию с покупателями, как использовать нейросети в дизайне и маркетинге, как СМИ помогают в продвижении бизнеса.

В конференции примут участие диджитал-эксперты из «МТС Маркетолога», а также опытные предприниматели и блогеры.

В первом блоке руководитель центра по рекламной монетизации мессенджеров и нативной рекламе Екатерина Гайченя расскажет о способах монетизации. Предприниматель, маркетолог и блогер Ильяна Левина объяснит пошагово, как продвинуть телеграм-канал и стабильно зарабатывать на нем. Как продвинуть бизнес на Ozon и выйти в топ, поведает Наталья Королева, продюсер отдела обучения продавцов продвижению товаров. А арт-директор рекламного бизнеса МТС Дмитрий Прозоров разберет семь рабочих кейсов применения нейросетей в дизайне и маркетинге.

Телеграм, нейросети и маркетплейсы: как продвигать товары и услуги в сети

Во втором блоке конференции пройдет презентация кейсов от брендов. Основатель и СЕО диджитал-агентства bQ Group, админ телеграм-канала «Бескромный», автор программы «Digital-продюсер» НИУ ВШЭ Дмитрий Бескромный расскажет, как анализировать конкурентов и развивать насмотренность. Мария Богачева, руководитель отдела маркетинга Nordic Spa, посвятит разговор теме «После шторма к новым вершинам. Как Nordic SPA раскрывает Другое море через Другие инструменты и Другую аудиторию».

О коммуникациях с покупателями на маркетплейсах как инструменте маркетинга поведает основатель бренда одежды изо льна Molinialife Ксения Соломонова. Иван Власов, коммерческий директор медиагруппы «Западная пресса», расскажет, как использовать СМИ в продвижении. Посетители конференции смогут задать вопросы всем спикерам.

Последним блоком программы конференции «Маркетолог в городе» станет неформальное общение в формате делового speed-дейтинга*. Это новый вид плодотворного нетворкинга, который проходит по принципу быстрых свиданий, когда с экспертом за пять минут можно пообщаться тет-а-тет и обсудить тему, в которой тот отлично разбирается. Здесь можно не только получить рекомендацию или ответ на наболевший вопрос, но и обменяться контактами.

Чтобы присутствовать на конференции офлайн, успейте зарегистрироваться до 30 ноября на сайте. Для остальных будет организована онлайн-трансляция на официальном YouTube-канале МТС. Регистрация на нее заканчивается 29 ноября.

«Мы видим запрос малого и среднего бизнеса региона на новые эффективные форматы взаимодействия с клиентами. В условиях ограниченных ресурсов сделать выбор становится сложнее из-за стремительного развития рекламных технологий. Наша образовательная конференция в формате многочасового интенсива объединяет глубокую экспертизу МТС и опыт известных предпринимателей. Ведущие эксперты отрасли помогут разобраться во всех тонкостях современных диджитал-сервисов и на реальных примерах покажут, как они работают», — отметила директор МТС в Калининградской области Анна Хлевтова.

Все зарегистрированные участники получат запись эфира, презентации спикеров и промокод на скидку в 3000 р. для запуска таргетированной SMS— или MMS-рассылки в «МТС Маркетологе».

* Быстрые свидания.
18+
Реклама. ПАО «МТС». ИНН 7740000076