Новости партнеров , Калининград ,  
0 

Дни BAIC в Калининграде: ярмарка, тест-драйв и выгодное предложение

erid: LdtCKL5rA
erid: LdtCKL5rA
Китайский производитель приглашает на знакомство со своими автомобилями на главной праздничной площадке города

В минувшую субботу на острове Канта в Калининграде развернулась традиционная праздничная ярмарка. На главной аллее загорелись три километра гирлянд, а свои окна и двери гостеприимно распахнули больше 20 палаток с сувенирами и разными вкусностями. Открытию ярмарки не помешал даже крепкий ветер, который, напротив, только помог разнести по округе ароматы горячих напитков, свежей выпечки и сочного шашлыка.

Отправиться к Кафедральному собору сегодня стоит не только ради того, чтобы пропитаться новогодней атмосферой. Прямо сейчас на острове проходят дни BAIC: китайский производитель выступил официальным партнером главной городской ярмарки. Здесь можно и посмотреть на автомобили набирающего популярность бренда, и тут же отправиться на тест-драйв на одном из них. Калининградский дилер — компания «Динамика» — предоставил для ознакомительных поездок все модели линейки, включая представительский кроссовер X7 и брутальный рамный внедорожник BJ40. Поскольку глаза в такие моменты всегда разбегаются, мы решили поступить прагматично и остановили наш выбор на самом доступном варианте — седане BAIC U5 PLUS.

Дни BAIC в Калининграде: ярмарка, тест-драйв и выгодное предложение

Больше, чем кажется

Для нас, калининградцев, BAIC вполне может считаться местным брендом: с апреля нынешнего года модели производят на заводе «Автотор». На самом деле, история этого производителя, конечно, куда богаче, она насчитывает уже 65 лет. За это время компания проделала огромный путь от «Первой фабрики автомобильных комплектующих» до одного из крупнейших автопроизводителей Поднебесной. И кстати, пусть вас не смущают встречающиеся на кузове надписи Beijing (Пекин): название BAIC — это аббревиатура, которая расшифровывается как Beijing Automotive Industry Holding Co. Штаб-квартира концерна до сих пор расположена в столице КНР.

Официально BAIC U5 PLUS позиционируется как компактный городской седан, но, когда видишь автомобиль вживую, слово «компактный» здесь явно кажется лишним. Мы даже заглянули на всякий случай в технические характеристики. Да, так и есть, глазомер нас не подвел: 4,66 метра длины — очень даже солидно по меркам C-класса. И, что самое приятное, дизайнерам удалось «упаковать» приличные габариты в гармоничный образ. Рисовали U5 PLUS совершенно точно на европейский манер. В отличие от большинства конкурентов-соотечественников, седан выглядит строго и солидно, не утомляя буйством ломаных линий и причудливых изгибов.

В салоне тоже ни о какой компактности речи не идет. Просторно! При моем росте 182 см я вольготно расположился и в кресле водителя, и на заднем диване. Запас остался везде — у коленей, в плечах, над головой.

Учитывая приятную цену автомобиля, китайцы должны были очень экономно подбирать материалы отделки, но найти следы этой экономии мне не удалось. Все, что перед глазами и под подушечками пальцев, смотрится и «щупается» на достойном современном уровне. Что касается компоновки, то здесь интерьерщики BAIC не стали изобретать велосипед и просто разместили на добрую половину передней панели огромный сенсорный дисплей. По правде говоря, их тут два, но оба незаметно «сшиты» в один общий экран. Приборы, разумеется, виртуальные, и к их расположению придется некоторое время привыкать, поскольку разных вариантов оформления спидометра, тахометра и показаний бортового компьютера не предусмотрено. В остальном набор функций электронной начинки не слишком богатый, но зато простой в управлении. Учитывая минимум физических кнопок, это даже в плюс.

Из приятных мелочей — USB-разъемы для зарядки спереди и сзади и вместительная площадка под смартфон перед селектором вариатора. Удобный подлокотник скрывает в недрах полезный объем для различной поклажи.

Дни BAIC в Калининграде: ярмарка, тест-драйв и выгодное предложение

«И уносят меня…»

Нет, к счастью, не три белых коня, а 105 китайских. Мотор в российской гамме BAIC U5 PLUS пока всего один — атмосферный 1,5-литровый агрегат. Построен по самым современным технологиям и экологическим нормам (стандарт «Евро-6») и при этом способен «переваривать» 92-й бензин.

Да, «лошадок» под капотом немного, что поначалу настораживает. Для такого крепыша — не маловато ли? Что ж, на ходу U5 PLUS действительно не гоночный болид. Но и не тихоход! Связка двигателя и вариатора настроена настолько грамотно, что никакого напряжения у водителя не возникает. Стоит чуть сильнее придавить педаль газа, и BAIC тут же бодро выполняет ускорение. В городской толчее у меня ни разу не возникало проблем с быстрыми перестроениями, а едва попадался свободный участок дороги, как цифры на электронном спидометре предательски быстро подбирались к нештрафуемым +19 км/ч. Кстати, в гамме кроме вариатора есть и 5-ступенчатая механическая коробка передач, с которой U5 PLUS должен ехать еще живее.

Заслуга в том, что автомобиль воспринимается динамичнее, чем он есть, принадлежит и продуманной шумоизоляции. Вы почти не слышите ни то, как раскручивается мотор, ни шелеста ветра в зеркалах. Отсюда — ощущение легкости в движении. Тормозит BAIC тоже уверенно. И спереди, и сзади установлены дисковые механизмы, а ход педали по-спортивному короткий.

Конечно, очень хотелось проверить работу подвески. Маршрут нашего тест-драйва не включал в себя турне по самым разбитым дорогам Калининграда, но весь «джентльменский набор» мы оценили. Были и следы недавнего ремонта, и трамвайные пути, и лежачие полицейские, и даже знаменитый «волнистый» асфальт, который в изобилии встречается вокруг стадиона на острове. Со всеми этими испытаниями U5 PLUS справился так, словно только для них и создавался. Ход у автомобиля плотный, сбитый и всегда оставляющий запас прочности. Китаец не плывет над неровностями, словно баржа по водам Преголи, но при этом дарит ровно столько комфорта, сколько ты ждешь от семейного автомобиля.

С безопасностью у BAIC полный порядок. В любую комплектацию входят фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронная система распределения тормозных усилий (EBD), а также антипробуксовочная система (TCS) и система курсовой устойчивости (ESP).

Успеть до боя курантов!

Пройти тест-драйв в Калининграде все желающие могут до конца нынешнего года и затем со 2 по 7 января включительно. Автомобили ждут вас ежедневно на парковке у Рыбной деревни. А еще для всех, кто совершит поездку, приготовлены небольшие новогодние подарки от BAIC. Раскрывать все секреты не станем — пусть это будет сюрпризом. Нужно только поспешить, поскольку время акции и количество подарков ограниченны. Познакомиться с автомобилями BAIC в эти же праздничные дни можно и в Светлогорске: там сразу три модели представлены на ярмарке возле «Янтарь-холла». Тест-драйв по загруженным улочкам курорта, к сожалению, пройти не получится, но подарки гостям тоже обещают.

Еще один подарок ждет всех в салоне официального дилера BAIC. Только до 31 декабря для жителей Калининграда и Калининградской области действует специальное предложение. В оставшиеся дни уходящего года можно выгодно приобрести седан U5 PLUS, кроссоверы X35 и X55 и внедорожник BJ40 при помощи честной рассрочки. Главное — успеть до боя курантов, и тогда один из новеньких BAIC станет вашим, а рассчитаться за него можно будет в течение 12 месяцев.

Официальный дилерский центр BAIC «Динамика»
Калининград,
ул. Дзержинского, 130

+7 (4012) 72-21-98
www.dynamica-baic.ru
office@dynamica-baic.ru
График работы:
пн. — сб.: с 08:00 до 20:00,
вс.: с 10:00 до 18:00


Реклама. ООО «ЮНИСТАЙЛ»