Новости партнеров , Калининград ,  
0 

Знакомство в «ОТТО КАР» с Kaiyi X7 Kunlun

erid: 2VfnxyWJr7A
erid: 2VfnxyWJr7A
Флагманский кроссовер, который назвали в честь гор.

Практически год как прописавшаяся в Калининграде марка Kaiyi обходилась без флагмана, и вот на сцену вышел кроссовер в более выигрышном типоразмере, с российским паспортом и уже анонсированным полным приводом.

Это — флагман Kaiyi. И у него свое имя.

На фоне других моделей Kaiyi-новинка с индексом X7 выделяется припиской к названию. Kunlun — это не просто местный шильд, который пришлось оставить и как-то адаптировать для России. Это — маркетинговая дань уважения горному хребту Куньлунь, что граничит с Тибетом. Красиво, модно и в меру патриотично.

Что до Куньлуня, то величественная точка на глобусе, помимо прочего, стала полигоном для испытаний флагманской новинки — там прототипы X7 загоняли на высоту 5000 м, мучили разреженным воздухом и холодами в минус 40. А спецы европейской дизайн-студии Kaiyi постарались сделать красивый природный рельеф частью дизайна машины. Вышло одновременно заметно и элегантно.

Знакомство в «ОТТО КАР» с Kaiyi X7 Kunlun

X7 Kunlun — самостоятельная модель Kaiyi, в основе которой платформа i-FA из высоко— и сверхвысокопрочных сталей, — имеет габариты 4710 х 1964 х 1705 мм, колесная база составляет 2800 мм. В сравнении с Tiggo 8 новый Kaiyi немного шире и просторнее благодаря большему расстоянию между осями. В шасси — передние стойки Макферсона, многорычажная задняя подвеска, а тяга поступает на передние колеса. Полный привод будет, но позже.

Впечатляет дизайн внедорожника, придуманного фламандцем Луи Вермеершем и приложившего руку к моделям Maserati и Ferrari. Особенность этого автомобиля в том, что в салоне легко могут поместиться до семи пассажиров, хотя в России ограничились пятью посадочными местами и большим багажником.

Знакомство в «ОТТО КАР» с Kaiyi X7 Kunlun

Изобретать новый формат расположения дисплеев в Kaiyi не стали и ограничились двумя экранами в привычных местах. Зато водителю доступны качественная картинка с утопленной в переднюю панель 12-дюймовой приборки и громадный, почти квадратный медиапланшет Huawei на 15 дюймов. И там и там — общая цветовая тема, которую можно менять, а центральный дисплей слегка развернут к пилоту.

Пассажир на переднем кресле может сам регулировать плотное по набивке кресло с длинной подушкой, водителю доступны шесть диапазонов электронастройки. Подогрев и вентиляция встроены в оба передних кресла, а обрезиненная площадка для телефонов в нише центрального тоннеля рассчитана на два устройства. Да и распашная крышка бокса-подлокотника сделана так, чтобы доставать мелочовку было одинаково удобно и слева, и справа.

Руль X7 Kunlun настраивается по высоте и вылету в приемлемых диапазонах, а водители с большим ростом оценят еще и высокий потолок — от макушки до обивки останется зазор даже с учетом панорамной крыши, которая включена в базовое оснащение. Дизайнеры оставили ключевые элементы в привычных для водителя местаx. Возможно, поначалу потребуется привыкнуть к селектору коробки, который ездит вперед-назад, и сенсорному блоку «горячих» клавиш под дисплеем. На спицах руля находятся крупные кнопки пуска двигателя и смены режимов движения.

Знакомство в «ОТТО КАР» с Kaiyi X7 Kunlun

Большая колесная база X7 обеспечила обитателям салона кучу свободного места, а ровный пол и большой зазор под подушками кресел дали почти полную свободу для размещения ног на заднем ряду. Благодаря ей кроссовер имеет просторный задний ряд с ровным полом. Наклон раздельных спинок отрегулировать не получится, но сесть с комфортом можно и без подстроек.

Моторная гамма X7 Kunlun такая же, как у моделей Chery и Jaecoo. Младшая SQRF4J16 °C в 1,6 л развивает 186 сил и 275 ньютон-метров тяги, а топовая двухлитровая — 238 и 375 соответственно. Оба двигателя работают с семиступенчатой преселективной коробкой Magna и настроены на доступный 92-й бензин.

Знакомство в «ОТТО КАР» с Kaiyi X7 Kunlun

Цена вопроса

Сейчас в «ОТТО КАР» скидка на Kaiyi X7 до 350 тысяч рублей, а базовый вариант Comfort c 1,6-литровым двигателем официально предлагается сегодня за 2 997 900 рублей без учета скидки. У такого X7 Kunlun будет диодная оптика, панорамная крыша с люком, большой тачскрин с камерами и автопарковщиком, а также набор подогревов, персонально адресованный российскому рынку. В перечне вспомогательной электроники — 12 позиций. Поставить свой Kaiyi на 20-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых и максимально прокачать интерьер, электронику и безопасность обойдется в 3 475 900 рублей. За разницей в 478 000 будут скрываться также топовый 238-сильный мотор, адаптивный круиз-контроль, запрограммированный снижать скорость в поворотах, двухзонный «климат», большой приборный щиток на 12,3 дюйма, контурная подсветка с выбором цветов, вентиляция кресел, «музыка» с восемью динамиками и пакет из 14 систем активной безопасности, куда включены контроль разметки, ассистенты перестроения, предотвращения столкновений, автоторможение и помощь при спуске.

Знакомство в «ОТТО КАР» с Kaiyi X7 Kunlun

Приглашаем вас в «ОТТО КАР» на Московский проспект, 205, чтобы вы смогли лично оценить все преимущества Kaiyi, получить максимальную выгоду на старте продаж и удовольствие от вождения новинки бренда!

Успейте приобрести на выгодных условиях, предложение ограниченно.

Официальный дилер Kaiyi в Калининграде
Калининград, Московский пр-т, 205
+7 (4012) 577-997
+7 (4012) 577-900
www.ottocar-kaiyi.ru


Реклама. ООО "ОТТО КАР" ИНН 3906213780