Новости партнеров , Калининград ,  
0 

Банк «Уралсиб» рассказал о том, как клиенты тратят деньги с карт

Банк «Уралсиб» проанализировал, на что тратят деньги со своих карт различные категории клиентов. Всего в исследовании участвовало около 1 миллиона клиентов банка, живущих в городах — от небольших до крупнейших. Потребительские предпочтения анализировались в клиентских группах, разбитых на сегменты в зависимости от величины населенного пункта проживания клиента, а также возрастные группы.

Общий вывод: наиболее активно тратят деньги по картам клиенты в возрасте от 34 до 54 лет, показывающие высокую активность по большинству категорий трат (всего анализировалось 29 категорий). Причем она практически не зависит от места проживания — активными покупателями являются как жители небольших российских городов, так и крупнейших, включая Москву.

Теперь о наиболее популярных категориях покупок. Примета времени — онлайн-покупки и курьерская доставка. Судя по статистике, самые активные онлайн-покупатели — люди в возрасте 34–44 лет, от 32 до 38% которых регулярно оплачивают покупки в категориях «Онлайн-магазины» и «Услуги курьера».

Самые «хозяйственные и домовитые», как водится, представители старшего поколения (54 года и выше), товары в категориях «Товары для дома» и «Стройматериалы» оплачивали с карт в среднем 31–35% этой группы клиентов. А вот в категории «Авто» более активны люди 34–44 лет, средства на автотовары регулярно расходуют 32–34% клиентов этих возрастов. У старших возрастных групп (44–54 лет и выше) также очень популярны домашние питомцы — в категории «Зоомагазины» регулярно оплачивают покупки около трети таких клиентов, вне зависимости от места проживания.

«Развлечения» наиболее востребованы у средних возрастов (34–44 года)  — 37% всех клиентов в небольших и крупных городах и более 40% столичных жителей тратят деньги с карты в этой категории. Интересно, что представители соседних возрастных декад (24–34 и 44–54 года) в данной категории в 1,5–2 раза менее активны. А вот категория «Путешествия» популярна у более широкой части клиентов — 30–35% клиентов в возрасте 34–54 лет демонстрируют покупки в этой категории. Расходы в категории «Спорт» особенно заметны у клиентов 34–44 лет — 35–38% от общего числа клиентов этой возрастной группы, в зависимости от места проживания.

В образование — свое и своих детей — наиболее активно вкладываются представители поколения 34–44 года: в столице 43% всех клиентов этой возрастной группы демонстрируют расходы в категории «Образование», в небольших и крупных городах — 37%.

Товары категории «Книги, софт, мультимедиа» наиболее популярны у пользователей карт возраста 34–44 лет — покупки здесь делают 28–30% представителей этой группы. Справедливости ради отметим, что представители следующих двух возрастных декад (44–54 года и выше)  — присутствуют в этой категории с минимальным отрывом от лидера.

И радует категория «Благотворительность», в которой с теми или иными цифрами наблюдаются практически все возрастные группы, а наибольшая доля — 25–30% от общего числа представителей возрастной группы — у клиентов в возрасте 34–54 лет.

Реклама. ПАО «Банк Уралсиб». erid: 2VfnxvHd94t