Новости партнеров , Калининград ,  
0 

Инвестиции в здоровье: натуральные напитки нового поколения

erid: 2VfnxxpiQ4Y
erid: 2VfnxxpiQ4Y
Интервью с генеральным директором Агрофабрики «Натурово» Александром Анатольевичем Ивановым

Лето 2024 года ознаменовалось ярким событием на российском рынке безалкогольных напитков. Новая линейка лимонадов от калининградской Агрофабрики «Натурово» стремительно завоевывает популярность, предлагая потребителям освежающий вкус и натуральный состав.

Мы встретились с генеральным директором компании Александром Анатольевичем Ивановым, чтобы узнать больше о секрете успеха нового продукта и о планах компании.

— Александр Анатольевич, «ЛимоНат» «Натурово» стал настоящим хитом этого лета. Расскажите, как появилась идея его создания.

— Идея создания лимонадов на основе натуральных соков зрела у нас уже давно. Мы хотели предложить потребителям продукт, который не только утолит жажду, но и принесет пользу здоровью.

— Как вы придумали такое необычное название для ваших напитков — «ЛимоНат»?

— Название «ЛимоНат» несет в себе сразу несколько смыслов. Замена всего одной буквы в названии указывает и на сам бренд «Натурово», и на абсолютную экологичность продукта, который производится на основе натурального сока.

Инвестиции в здоровье: натуральные напитки нового поколения

— Что отличает лимонады «Натурово» от других напитков на рынке?

— Прежде всего натуральный состав. В основе наших напитков только натуральный сок и газированная вода. Мы не используем искусственных красителей, ароматизаторов и консервантов. Кроме того, мы предлагаем широкий выбор вкусов, среди которых каждый сможет найти что-то для себя. Отдельно стоит отметить новинку 2024 года — лимонад без сахара, который сразу стал пользоваться большой популярностью у сторонников здорового питания. Также этим летом мы выпустили лимонад со вкусом брусники.

— Как калининградцы восприняли новинку?

— Калининградцы — настоящие гурманы. Они умеют ценить тонкие вкусовые оттенки и всегда готовы попробовать что-то новое. Первая партия лимонадов с нашего нового производства в Подмосковье, которую мы доставили в регион в июле, буквально разлетелась. Сейчас мы наблюдаем стабильный спрос на всю линейку и активно работаем над расширением ассортимента. Кстати, чтобы удовлетворить растущую потребность, на прошлой неделе мы отправили большую партию «ЛимоНата» из нашего подмосковного производства в Калининград.

— Такая популярность, конечно же, не могла остаться незамеченной. Я слышал, что фанаты напитка даже сочинили песню про «ЛимоНат», и она стала настоящим хитом калининградского лета.

— Да, это правда! (Смеется.) Мы сами были очень удивлены такой креативной реакцией наших покупателей. Песня получилась очень позитивной и летней. Для нас это лучший показатель того, что мы все делаем правильно.

— Расскажите о производстве лимонадов. Какие технологии вы используете?

— Производство лимонадов осуществляется на современном оборудовании с соблюдением всех санитарных норм и требований. Мы используем технологию прямого отжима сока, что позволяет сохранить все полезные свойства фруктов и ягод. Производственная мощность нашей линии в Подмосковье позволяет выпускать до 1200 литров напитка в час.

Инвестиции в здоровье: натуральные напитки нового поколения

— Можно подробнее о вашем новом производстве в Подмосковье? Какие инвестиции были в него вложены и какие объемы продукции вы планируете выпускать?

— В феврале этого года мы запустили новую производственную линию в Луховицком городском округе. Инвестиции в этот проект составили около 300 млн рублей. Сейчас выпускаются «ЛимоНаты» на основе яблочного и ягодных соков. Практически все наши напитки отличаются пониженным содержанием сахара, а в последнее время, как я уже говорил, мы начали выпуск «ЛимоНатов» вообще без сахара. Их уже по достоинству оценили сторонники здорового питания, а также заботливые родители.

Инвестиции в здоровье: натуральные напитки нового поколения

— Какие планы у компании?

— Мы планируем расширять ассортимент лимонадов, разрабатывать новые вкусы и форматы упаковки. Также мы активно работаем над укреплением наших позиций на российском рынке и выходом на новые регионы. Мы уверены, что лимонады «Натурово» оценят и полюбят еще больше потребителей.

Инвестиции в здоровье: натуральные напитки нового поколения

— Как вы оцениваете перспективы развития рынка натуральных безалкогольных напитков в России?

— Рынок натуральных безалкогольных напитков в России демонстрирует стабильный рост. Потребители все больше внимания уделяют качеству продуктов и предпочитают выбирать натуральные и полезные напитки. Мы видим большие перспективы для развития в этом направлении.

— Каким вы видите решение проблемы таможенных барьеров, которые сегодня стоят перед многими российскими производителями?

— Мы нашли свой способ преодоления этих барьеров. Агрофабрика выбрала экстенсивный путь развития, открывая филиалы по всей России. Это позволит нам стать ближе к потребителям, сократить логистические издержки и обеспечить бесперебойные поставки нашей продукции. Кроме того, мы сможем учитывать региональные особенности и предпочтения, чтобы создавать продукты, которые будут отвечать потребностям каждого региона.

— Александр Анатольевич, позвольте мне от лица всех наших читателей поблагодарить вас за столь открытую и интересную беседу.

Ну, а мы желаем «Натурово» дальнейшего процветания и расширения географии поставок, интересных разработок и, конечно же, сохранения высокого качества своей продукции. Уверены, что компания станет одним из лидеров в производстве натуральных и полезных напитков.

Реклама. ООО «Агрофабрика Натурово», ОГРН 1023901866735. г. Калининград