Мероприятие проводится во второй раз, основная тема этого года — формирование экосистем коммуникаций промышленных компаний.
На форуме выступит Илья Мельников — заместитель директора Департамента стратегического развития и корпоративной политики Министерства промышленности и торговли Российской Федерации. Он расскажет о ключевых задачах развития российской промышленности в условиях санкций, кадрового голода и курса на технологическую независимость. Игорь Молодцов — кандидат политических наук, заведующий кафедрой медиабизнеса и массовых коммуникаций Финансового университета при Правительстве РФ — расскажет о медиатрендах и вызовах коммуникаций нового времени.
На мероприятии соберутся руководители коммуникационных подразделений, отделов по цифровой трансформации, главные редакторы корпоративных медиаресурсов ведущих промышленных компаний: «АЭМ-технологии», Росатом, «Норникель», «Сибур», ОМК, ТМК, «Металлоинвест», ПАО «Россети» и других.
«Развитие цифровых технологий объективно снижает интерес аудиторий к печатным СМИ, в том числе корпоративным изданиям, — отмечает Лилия Сидорова, начальник управления по корпоративным коммуникациям компании «АЭМ-технологии», главный редактор корпоративной газеты «Ижорец». — Рост охватов и времени, проведенного потребителями в соцсетях и на других цифровых платформах, диктуют нам необходимость интеграции всех возможных каналов дистрибуции и форматов подачи контента для построения эффективной системы коммуникаций компании».
Участников форума ждут презентации лучших кейсов действующих экосистем и наиболее эффективных коммуникационных инструментов: интранет-порталов и мобильных приложений, внутренних социальных сетей и ТГ-каналов, подкастов, корпоративного ТВ. Также в фокусе внимания форума использование возможностей искусственного интеллекта в создании медиапродуктов и их продвижении.
Кроме того, участники мероприятия обсудят, как помочь компаниям в продвижении бренда работодателя и привлечении кадров на предприятия, как организовать работу единой редакции в условиях многообразия каналов коммуникации и привлечь внимание читателей к корпоративным ресурсам и другие вопросы, связанные с развитием внутренних коммуникаций.
Место проведения: Санкт-Петербург, г. Колпино, территория заводов «Ижоры».