Новости партнеров , Калининград ,  
0 

Компания «Росгосстрах» помогает людям больше века

erid: 2Vfnxwa2L5v
erid: 2Vfnxwa2L5v
На этой неделе, 6 октября, одна из крупных отраслей бизнеса отмечает профессиональный праздник — День российского страховщика.

«В этом году компании «Росгосстрах» исполняется 103 года. В Калининградской области она представлена пятью офисами, в составе которых дирекция и офис обслуживания физических и юридических лиц в Калининграде, а также наши районные отделы в Черняховске, Балтийске, Советске и Зеленоградске. Областные отделы охватывают не только сами города присутствия, но и ближайшие населенные пункты. Также в Калининграде находится Центр урегулирования убытков. И за всем этим стоят люди: сотрудники и управленцы, которые каждый день показывают и доказывают важность страхования. На сегодня в нашем филиале работает 45 штатных сотрудников и более 200 внештатных агентов», — рассказала Наталья Балыбердина, директор филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Калининградской области.

Чтобы разобраться, в чем же заключается ценность страхования и почему «Росгосстрах» — это одна из крупнейших страховых компаний, осуществляющих защиту как бизнеса, так и обычных людей, мы поговорили с сотрудниками калининградского филиала сквозь призму их личного опыта и отношения к профессии.

Директор филиала ПАО СК "Росгосстрах" в Калининградской области Наталья Балыбердина
Директор филиала ПАО СК "Росгосстрах" в Калининградской области Наталья Балыбердина

Марина Горностаева, руководитель направления по работе с дилерами:

— Я работаю в страховании уже много лет. И за это время не только не разочаровалась в профессии, но и полюбила ее еще больше. Считаю, что все должно быть застраховано: имущество, автомобиль, здоровье и т. д. И подаю личный пример. На самом деле, можно сказать, что мы продаем большие деньги за маленькие деньги. В моей практике есть огромное количество случаев, доказывающих важность и необходимость страхования. Приведу один из самых ярких и необычных: один из наших клиентов купил в автосалоне внедорожник, застраховал. Буквально в этот же день на новую машину из окна 11-го этажа сбросили мороженую курицу. Звучит нелепо, но у автомобиля — конструктивная гибель, восстановлению не подлежит. А страховая выплата все компенсировала. Конечно, примеры можно приводить бесконечно. Это нужно делать, а также было бы хорошо объяснять и прививать страховую грамотность, как и финансовую, начиная со школы. Такой подход повысил бы культуру страхования и помог не допускать ошибок.

Татьяна Лопухина, начальник отдела корпоративного страхования:

— В работе с бизнесом важно уметь предложить не просто типовой, а индивидуальный договор, учитывающий особенности сферы деятельности клиента, его конкретную ситуацию и другие моменты. Так что итоговый документ — как огромный пазл, в котором все должно сложиться и устроить все стороны. Я пришла в страхование еще в 1995 году, стояла у истоков возрождения российского страхового рынка и видела, как менялась и развивалась эта сфера. Во времена перестройки страна оказалась в новых экономических условиях, формировалась законодательная база — в том числе и в области страхования. Произошел взрывной скачок национального страхового рынка, когда буквально за два года было создано более 2,5 тысячи страховых компаний. Сегодняшняя современная сфера страхования четко регламентирована, автоматизирована. Мы развиваемся вместе с тенденциями ИТ-технологий — их внедрение в нашей работе делает удобнее, доступнее и понятнее для клиента такую услугу, как страхование.

Меняется и сам клиент: он более грамотный, с четкими запросами, возросшими потребностями.

Ольга Щербанева, руководитель Центра урегулирования убытков:

— Я руковожу центром уже двадцать лет. Вижу каждое страховое событие (а филиал в среднем в месяц урегулирует 500–600 случаев), погружаюсь в историю каждого клиента. За многолетнюю карьеру мы, наверное, помогли в сотнях тысячах страховых событий — при пожарах, заливах, ДТП, угонах и т. д. Чаще всего речь идет об автоавариях, и мы буквально в ручном режиме работаем с дилерами, поставщиками деталей и другими специалистами, чтобы клиент нашей компании получил отремонтированное авто. Тут мы не просто страховая компания, которая заплатила деньги, а дальше клиенту самому придется искать сервис и решать вопросы поиска и приобретения запчастей. В программах каско мы делаем это за наших клиентов, которым просто надо набраться терпения и довериться страховщику. Все ради того, чтобы максимально качественно и быстро помочь нашим клиентам. Мы живем в нестандартное время, и решения должны быть нетиповыми, гибкими.

Люди отвечают нам доверием и лояльностью: многие остаются с компанией на долгие годы.

Анастасия Самохова, поддержка и операционное сопровождение:

— В такой большой системе, как «Росгосстрах», которая только в Калининградской области заключает более 10 тысяч страховых договоров ежемесячно, корректный и своевременный учет важен для качества общего сервиса. В силу специфики своей работы я знаю все нюансы программ и учетных систем, могу найти любой договор. Это помогает и в быстроте реакции на стандартные рабочие вопросы, и когда ко мне приходят с необычными задачами: например, помочь найти информацию о сотруднике Госстраха, который работал страховым инспектором или агентом более 60 лет назад, а теперь его потомки собирают историю семьи. Благодаря долгой истории Госстраха и нашим архивам документы хранятся десятилетиями — есть первые личные дела сотрудников еще с момента основания филиала в Калининградской области в 1946 году, и мы с удовольствием помогаем и узнаем, кем работают внуки нашего коллеги.

Оксана Зайцева, заместитель директора филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Калининградской области:

— Я пришла в страхование из банковской сферы. И такой бэкграунд дал мне понимание важности страхования: например, в банковской практике я не раз сталкивалась со случаями, когда человек, взяв кредит, вдруг тяжело заболел. Иногда эта болезнь приводила к инвалидности, а значит, к потере дохода, а нередко, как это ни печально, и к уходу из жизни. И в том, и в другом случае весь финансовый груз ложился на плечи его родных. Но, если была приобретена страховка, жизнь и здоровье были застрахованы, это в корне меняло ситуацию — становилось понятно, что инструмент работает. Вопросы с долгом банку решала страховая компания.

Безусловно, еще многое предстоит сделать: важно популяризировать тему страхования, говорить о ее социальной значимости. Ведь именно в сложных жизненных ситуациях страхование призвано помочь и компенсировать ущерб. Яркий пример этого лета — массовые весенние паводки и подтопления, от которых в той или иной степени пострадало более 40 регионов нашей страны, затопленными оказались сотни населенных пунктов. В Оренбургской области ситуация усложнилась прорывом дамбы на реке Урале в Орске: улицы в старой части города превратились в реки, многие люди столкнулись с серьезными проблемами.

Выяснилось, что из пострадавших застраховали свое имущество не более 5% собственников. Часть домов была застрахована в «Росгосстрахе», и в кратчайшие сроки большинство владельцев — там, где сошла вода и к домам можно было добраться, чтобы оценить ущерб, — получили страховую выплату и смогли приступить к восстановлению своего жилья. Компания выплатила деньги так быстро, потому что накоплен богатый опыт урегулирования даже масштабных страховых событий: в пострадавший от стихии регион приезжают специалисты из других филиалов, чтобы помочь в проведении экспертных осмотров и в оформлении документов — мы переходим на работу без выходных.

В нашей компании мы взаимодействуем и с физлицами, и с бизнесом, у нас есть партнерский, агентский и дилерские каналы. Здесь я получаю огромный опыт, нахожусь в непрерывном развитии. Знаю и могу выполнить любую задачу и операцию, заменив любого участника своей команды.

Александр Пащенко, заместитель директора филиала ПАО СК «Росгосстрах» в Калининградской области:

— Я начинал работу в рознице менеджером по агентскому каналу. Затем работал в партнерском и корпоративном каналах. Прошел множество ступеней, и этот путь позволил изучить все звенья компании, узнать нюансы. Страхование для меня — особенная сфера, в которой ты должен разбираться в массе разнообразных направлений. Работая, например, с бизнесом, мы погружаемся в особенности технологий, процессов, материалов, поставщиков наших клиентов. Так узнаем нюансы сельскохозяйственной деятельности, торговли и логистики, различных видов производств — от пищевой промышленности до машиностроения. Все это необычайно интересно. Закономерно, что наша сфера растет и развивается вместе с бизнесом, представители которого и являются нашими клиентами. Это понятно: растет бизнес — растут и риски, а потому нас постоянно ждут новые задачи и вызовы.

Евгения Некрасова, руководитель блока по работе с партнерами:

— У нашего филиала десятки партнеров. Я занимаюсь страхованием в разных областях и взаимодействую с юридическими лицами, которые, в свою очередь, работают с физическими лицами. Я бы сказала, что мне нужно сначала самой зажечься какой-то идеей, потом продать ее организации и реализовывать уже с розничными клиентами. Мы страхуем имущество, автомобили, здоровье, жизнь — разбираться, и довольно глубоко, приходится во всем. С каждым годом я все больше узнаю и люблю свою профессию. Она многогранная и очень гибкая: мы можем сделать индивидуальный страховой договор буквально под любой запрос. В каком-то смысле у нас творческая и креативная работа, в результате которой ты помогаешь людям и даешь им ощущение безопасности и стабильности. За это я и люблю профессию страховщика.

Оксана Сазонова, фото Дениса Кичатова

Реклама. ПАО СК «Росгосстрах». erid: 2Vfnxwa2L5v