Оператор мобильной связи T2 предлагает на базе технологии Big Data новые цифровые инструменты продвижения. Они помогают эффективно вести бизнес. Их представили в рамках воркшопа «Лайфхаки для бизнеса: новые инструменты продвижения».
«Геополитическая нестабильность, невозможность долгосрочных прогнозов, быстро меняющееся законодательство — реалии, в которых сейчас приходится развиваться бизнесу. Наши инструменты продвижения позволяют находить новые возможности для взаимодействия с рынком и потенциальными клиентами вне зависимости от обстоятельств», — отметил директор калининградского филиала T2 Александр Коренецкий. Он подчеркнул, что спрос на новые разработки у предпринимателей растет в разных сегментах экономики Калининградской области. И неудивительно — все дело в том, что эти инструменты дают владельцам бизнеса возможность закрыть основные «боли» компании.
В начале сентября в компании произошел ребрендинг: впервые в истории рынка мобильной связи оператор сменил не только всю айдентику, но и название. При этом вектор на инновации и революционные продукты остается неизменным.
T2 оказывает услуги в 69 регионах страны. По итогам 2023 г. абонентская база оператора составила 48,1 млн пользователей с учетом пользователей виртуального сотового оператора (MVNO) «Ростелекома». В последний раз T2 обновляла бренд в январе 2017 г.: оператор изменил свой слоган и фирменный стиль. Тогда же оператор представил коммуникационную платформу «Другие правила», которая стала основой для запуска продуктов.
«Мы как мобильный оператор работаем с огромным потоком обезличенной информации об абонентах. Результаты анализа этой информации помогают нашим клиентам находить решения для самых необычных кейсов, увеличивать эффективность бизнеса и создавать конкурентоспособные продукты», — объяснил на встрече менеджер по развитию сервисов для бизнеса макрорегиона «Северо-Запад» T2 Вячеслав Хабибуллаев.
Кроме того, сервисы, основанные на Big Data, могут помочь работодателю в кратчайшие сроки подобрать персонал без привлечения рекрутинговых агентств. Среди параметров даже есть такой критерий, как интерес к поиску работы — это позволяет найти людей, которые интересуются открытыми вакансиями в данный момент. В целом алгоритмы позволяют настроить параметры, актуальные для конкретной сферы бизнеса. На встрече эксперты T2 разобрали успешные кейсы онлайн-школы и риелторской фирмы, которые с помощью сервиса смогли оценить покупательскую активность клиентов и влияние рекламных кампаний на изменение их поведения.
«Это передовой технологичный продукт, который наши клиенты полюбили не только за его эффективность, удобство, интуитивно понятный интерфейс, но и за его доступность. Услуги на основе анализа Big Data решают многие задачи работодателей быстрее и эффективнее, а также являются мощным инструментом для улучшения клиентского опыта. Мы уверены, что большие данные могут стать для бизнеса катализатором развития и масштабирования», — подвел итог встречи руководитель регионального филиала Александр Коренецкий.
Реклама ООО «Т2 Мобайл». ОГРН: 1137746610088. erid: 2VfnxxbHV4c