У входов в отделение банка размещены кнопки вызова персонала, которыми в случае необходимости может воспользоваться любой клиент, если ему потребуется помощь. При этом ширина дверных проемов позволяет без проблем перемещаться инвалидам на креслах-колясках.
Кроме того, в отделении банка появились две портативные переносные индукционные системы. Они используются для комфортного общения сотрудников банка с клиентами, имеющими слуховой аппарат. Для информирования, безопасности и ориентации в пространстве клиентов с нарушением зрения установлены тактильные таблички о времени работы с объемными буквами и шрифтом Брайля, контрастно выделены дверные проемы, уложено специальное грязезащитное покрытие с тактильными элементами, в холле установлены мнемосхемы и тактильная разметка.
«Доступная среда является неотъемлемой частью современного общества. Мы шагаем в ногу со временем и делаем качественный банковский сервис доступным для всех категорий клиентов», — поделился управляющий РОО «Калининградский» ВТБ24 Евгений Дячкин.