Организатором мероприятия выступает коммуникационное агентство SPN Communications.
Активными участниками Baltic Weekend станут эксперты в области коммуникаций и представители бизнес-сообщества: директора по связям с общественностью, бренд-менеджеры, маркетологи и рекламисты, топ-менеджеры крупных российских и зарубежных компаний, а также представители власти, медиа и отраслевых ассоциаций.
С какими вызовами столкнутся специалисты по коммуникациям в будущем? Как выстраивать отношения с целевыми аудиториями? Какие каналы коммуникаций сейчас в тренде? Лучшие мировые кейсы, профессиональные лайфхаки, эффективные PR-стратегии и технологии обсудят лидеры отрасли на Baltic Weekend: König Edition.
В фокусе деловой программы:
- роль и будущее коммуникаций в контексте развития технологий;
- механизмы управления репутацией в Social Media;
- главные тренды российской PR-индустрии;
- бренд региона: создание, монетизация и продвижение;
- GR-эффективность: технологии, инструменты и кейсы;
- новые медиа — СМИ vs. Telegram-каналы;
- PR-кейсы лидирующих отраслевых компаний.
Весенний Baltic Weekend состоится во второй раз. В этом году в качестве площадки для диалога выступит отель Radisson Hotel, Kaliningrad. До этого на протяжении семнадцати лет форум проходил один раз в год в Санкт-Петербурге. Отраслевое мероприятие ежегодно собирает более 500 экспертов в области коммуникаций из разных стран мира — от стран СНГ и Балтии до Южной Америки.
«Тем становится все больше, и год для нашей отрасли — слишком большой промежуток для проведения итоговых дискуссий, поэтому, помимо петербургского осеннего форума, мы решили проводить весенние выездные сессии Baltic Weekend. Первая такая сессия успешно прошла прошлой весной в Тбилиси, а теперь место встречи — Калининград», — пояснил генеральный директор SPN Communications Андрей Баранников.
В рамках деловой программы Baltic Weekend: König Edition эксперты отрасли поделятся лучшими международными и российскими кейсами по проведению маркетинговых/PR/рекламных кампаний, проанализируют последние изменения коммуникационного рынка и обсудят, каким станет пиар в ближайшем будущем.
Регистрация на форум открыта до 13 апреля.
Более подробная информация на официальном сайте Baltic Weekend: www.balticweekend.com.
Генеральный информационный партнер — ТАСС.
Официальные информационные партнеры — «Интерфакс», РБК Калининград.
Информационные партнеры форума — «Российская газета», «Комсомольская правда», «Аргументы и Факты», «Эксперт Северо-Запад», Live Communication Magazine, Санкт-Петербург.ру, Mediabitch, PRNews, PR Club.
Ассоциации-партнеры — Ассоциация менеджеров России, АКОС, РАСО, АКАР, АКМР, РАМУ, IABC, РАОС, РЕПА.
Контакты для прессы:
Анастасия Пшеничникова, менеджер по связям с общественностью
тел./факс: +7 (812) 380-00-07, ext. 278
e-mail: a.pshenichnikova@spncomms.com
18+