Пресс-релизы , Калининград ,  
0 

В Калининграде вырос спрос на цифровые решения для коммуникаций

ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, сообщает о значительном росте спроса на многоканальные номера «8 800» в период самоизоляции.

Предприниматели Калининградской области за это время подключили на 25% больше номеров в бесплатными звонками для клиентов, чем за аналогичный период прошлого года.

Многоканальный номер позволяет в автоматическом режиме обрабатывать любое количество входящих заявок, распределяя заявки между сотрудникам. Звонки на номер «8 800» являются бесплатными для клиентов, что позволяет увеличить число обращений.

Наибольший рост подключений сервиса показали розничные компании: на них пришлось более 70% новых подключений. Значительно вырос спрос на услугу в сегменте оптовой торговли и дистрибуции: 20% подключений, из них основной объем пришелся на компании, поставляющие продукты питания. Спрос на услугу также вырос у небольших фермерских хозяйств, которые в условиях падения спроса вынуждены переходить на доставку и переориентироваться на В2С-рынок.

Рост числа обращений во многом обусловлен доступностью сервиса: подключить номер можно самостоятельно в удаленном режиме.

«В последние два месяца у калининградского бизнеса вырос спрос на те цифровые решения, которые помогают компаниям адаптироваться к изменяющимся условиям на рынка: сервисы удаленной работы и сервисы, позволяющие эффективно организовать коммуникацию внутри компании и с клиентами — отмечает директор филиала МТС в Калининградской области Анна Хлевтова. — Внедрение подобных сервисов позволяет не только снизить издержки в непростое время, но и повысить эффективность бизнес-процессов компаний».

Об услуге «Виртуальная АТС. Автосекретарь»

Виртуальная АТС «Автосекретарь» Единый многоканальный номер для обработки любого количества входящих звонков. Сервис легко интегрируется в клиентские и партнерские сервисы благодаря встроенному REST API и модулю интеграции с CRM, помогая компании эффективного реализовывать внешние и внутренние коммуникации, а также контролировать качество предоставляемых услуг.