Пресс-релизы , Калининград ,  
0 

Онлайн-встреча представителей туриндустрии Калининградской области

Онлайн-встреча представителей туриндустрии Калининградской области
15 сентября акселератор по туризму Российского экспортного центра собрал представителей туриндустрии Калининградской области на онлайн-встречу «Интернет-продвижение турпродукта. Построение системы коммуникаций с ЦА»

Проект по въездному туризму реализуется в области с осени 2019 года при содействии Центра поддержки экспорта при Центре «Мой бизнес» Калининградской области.

Анна Савинова, член экспертного совета проекта «ТурАкселератор», кандидат социологических наук, консультант по маркетингу: «Когда мы только возобновляли работу по приему туристов после самоизоляции, одним из самых распространенных страхов у туроператоров и работников туриндустрии в целом был страх, что люди не приедут. Но практика показала обратное: приехали, да столько, сколько и не ожидали. Прогноз министра по культуре и туризму региона Андрея Ермака — 1 300 000 туристов в области в 2020 году сбывается. Но приехали кто угодно, но только не те, на кого рассчитывали, кого очень ждали. И все дело в том, что существует проблема неосознанности типа клиентов. Нередко компания стремится сделать турпродукт для всех: чтобы приехали и семьи с детьми, и молодые пары, и люди серебряного возраста. Но у каждого из этих профилей свои боли и потребности, которые просто невозможно удовлетворить одним продуктом. Для создаваемых новых турбизнесов эксперт предлагает начать с анализа отзывов конкурентов: так станут видны профили их клиентов и будет понятно, подходят ли они вам и какие услуги и товары необходимо предложить, чтобы решить незакрытые потребности потенциальных клиентов».

«Ваши коммуникации уже есть в медиареальности, — подметил эксперт проекта «ТурАкселератор» Александр Лукоянов. — Задача понять, как их настраивать, достраивать, перестраивать. Дружественность –

— ключевой фактор в успешном взаимодействии с целевыми аудиториями».

Валентина Осокина, эксперт развития туристических, гостиничных, велнес-бизнесов говорила о том, как мы выбираем путешествия. Как передать ощущения, за которыми приедут гости визуальным и текстовым сообщениями. «Турист руководствуется иррациональными потребностями. Приобщиться к легенде: «Увидеть Париж и умереть» (Павел Родькин)».

Директор калининградского зоопарка Светлана Соколова и специалист по связям с общественностью и рекламе Екатерина Михайлова рассказали, как зоопарк работает с целевой аудиторией. Работая со стереотипами восприятия зоопарка, как преимущественно детского и семейного объекта посещения, зоопарк стал максимально открытым и создает свой имидж, репутацию и доверительные отношения с посетителями. Причем зоопарк — это и про природоохранные стратегии, и про просвещение, и про бизнес тоже: «нет денег — нет развития». Наиважнейшей задачей стояло восстановление доверия местного сообщества к такому весьма неоднозначному в современном мире объекту. И зоопарку это удалось! Цифры говорят сами за себя: количество посетителей зоопарка составило в 2019 году более полумиллиона! Для города это стало настоящим прорывом. Принципы коммуникаций зоопарка — это открытость, честность и максимальная оперативность, каждое обращение с просьбой доводится до логического конца.

Александра Бобрецова, ведущая встречи и основатель первого акселератора проектов туриндустрии «ТурАкселератор» анонсировала тему следующей октябрьской встречи: «Интернет-продвижение продукта. Создание контента для информационного поля».