Пресс-релизы , Калининград ,  
0 

Состоялся семинар туракселератора «Интернет-продвижение турпродукта»

Состоялся семинар туракселератора «Интернет-продвижение турпродукта»
22 октября в Калининграде состоялся очередной семинар туракселератора «Интернет продвижение турпродукта. Создание контента для информационного поля»

Проект по въездному туризму реализуется в области с осени 2019 года при содействии Центра поддержки экспорта при Центре «Мой бизнес» Калининградской области.

В фокусе мероприятия производство контента для информационного поля туристических проектов, объектов показа, маршрутов, агрегаторов.

Лидия Давыдова — сторителлер, блогер из Италии — в презентации сделала акцент на том, что мы живем в гибридное время, позволяющее делать успешные проекты и действовать на стыке разных сфер. «Инстаграм» здесь — идеальная площадка для рассказывания историй. Все более значимым становится текст, а не фотография. Контент — это не опция. Фактически это единственный способ добиться вовлеченности. За созданием профиля должно быть что-то большое, чем просто сообщение о продукте. Миссия и ценности — это то, что отличает вас от других. Последовательность вопросов, которые стоит себе задать: какова моя миссия (как эксперта, как бренда, как специалиста), зачем мне «Инстаграм», кто моя аудитория.

Эксперт поделился трендами 2021 года: инклюзивный и прозрачный маркетинг будет расти. Потребители хотят не просто покупать у брендов, они хотят устанавливать связь, поддерживать отношения с брендами на основе общих целей и ценностей, люди хотят знать точку зрения бренда на различные темы, такие как экология, инклюзивность.

Александр Пронин — основатель брендингового агентства «Лаборатория успеха» — поделился своими размышлениями, как меняется точка зрения на коммуникации региона при изменении точки географического нахождения. Последние полтора года Александр работает в Москве и как маркетолог профессионально исследует коммуникацию. По мнению Александра, Калининград нуждается в более точных коммуникациях, чтобы описать достаточно сложный туристический продукт региона.

Анисия Евдокимова — руководитель проекта «Биллетариум», заместитель председателя комитета по туризму и индустрии гостеприимства «Деловая Россия» в Санкт-Петербурге — в своем сообщении проанализировала форматы коммуникаций: 2015 год — бум социальных сетей, в 2016 году рост числа агрегаторов для продажи туристических услуг, 2018 — время Яндекс Дзен, YouTube, 2020 — индустрия «ломается» из-за COVID-19. Сейчас идет поиск новых, гибридных форматов с использованием всего накопленного опыта. Коммуникация должна быть живая и должна поддерживаться. Турбизнесу сегодня важно быть готовым перестраиваться, изменять точку зрения и иметь способность видеть целое, уметь выявлять закономерности в сложных объектах и включаться в командную работу, грамотно коммуницировать.

По мнению основателя частного музея-квартиры «Альтес Хаус», Александра Быченко, уважение и внимание к истории, позиция к сохранению наследия — это фундамент для всех форматов коммуникаций о территории. Что касается коммуникаций музея, «Альтес Хаус» недавно переформатировал сайт. Теперь музей ориентируется на гостей региона, которые ничего не знают о Калининграде. На сайте музея они могут узнать, как можно знакомиться с Калининградской областью.

Постоянная ведущая проекта, туракселератор в Калининграде Александра Бобрецова — разработчик проекта «Туризм&Медиа», основатель медиапроекта российской интеллектуальной конференции INRU — предложила участникам проекта собраться на дизайн-сессии на тему коллективного авторства контента о регионе, историй о Калининградской области и подумать, какие социокультурные проекты необходимы для области на следующий период. Любой продукт идет из мышления, из языка, из дизайна, отметила Александра. И здесь возможный путь — это междисциплинарное проектирование, дизайн-сессии.

За помощью по осуществлению экспорта вы можете обращаться в Центр поддержки экспорта Калининградской области. Кроме того, в рамках действующего единого окна для экспортеров можно воспользоваться бесплатными услугами группы РЭЦ.

Обращаем ваше внимание: до 1 декабря Центр поддержки экспорта принимает предварительные заявки на 2021 год.

Ознакомиться с условиями предоставления поддержки для субъектов МСП можно на mbkaliningrad.ru в разделе «Поддержка экспорта». В случае возникновения вопросов просим обращаться в Центр поддержки экспорта Калининградской области по эл. адресу export@mbkaliningrad.ru и по тел. 994-588 (доб. 943).

Состоялся семинар туракселератора «Интернет-продвижение турпродукта»