Решения , Калининград ,  
0 

Пациент всегда прав

Главное преимущество «Хорошей поликлиники» - это концентрация на полном выздоровлении пациента. Для этого клиника располагает широким диагностическим портфелем, прекрасными специалистами и именитыми партнерами, которые всегда готовы протянуть руку помощи
Реклама:
Пациент всегда прав
«Хорошая поликлиника» открылась в 2014 году и заняла сегмент обслуживания клиентов среднего класса. Главная цель компании - оказание доступной качественной медицинской помощи как по цене, так и по времени. Именно поэтому клиника работает значительно дольше других подобных учреждений – с 8 утра до 8 вечера.

«Для нас важно, чтобы человек мог попасть к врачу, не только записавшись на прием, но и просто зайдя в поликлинику, - говорит генеральный директор «Хорошей поликлиники» Игорь Аристархов. - Ведь когда у человека болит сегодня, он не может ждать неделю, чтобы попасть к нужному специалисту. Его нужно осматривать и лечить сегодня же. Следуя этой концепции доступности, мы установили цены на медицинские услуги немного ниже, чем у других медцентров».

«Хорошая поликлиника» предлагает комплекс услуг – от современной диагностики до лечения. Главный принцип работы – помочь пациенту выздороветь. В медцентре ведут прием терапевт, офтальмолог, невролог, кардиолог, отоларинголог, дерматолог, гинеколог, хирург и эндокринолог.

Так называемый медицинский консалтинг – еще одно конкурентное преимущество компании. Если в процессе лечения оказывается, что «Хорошая поликлиника» не имеет возможности провести все необходимые процедуры, она обязательно направит пациента к нужному доктору в другое медучреждение.

«Для нас это было очевидным решением,- продолжает Аристархов. – Приоритет – полное выздоровление человека, который обратился к нам. Мы сотрудничаем с выскотехнологичными государственными центрами и крупными больницами области. Среди наших партнеров клиники Германии, Белоруссии, Израиля и Литвы. Если пациент желает, мы дополнительно наблюдаем за его лечением в других учреждениях, оказываем поддержку».

Важно и то, что на первичном уровне оказания медицинской помощи «Хорошая поликлиника» может предложить полный диагностический спектр, а значит, направить пациента дальше с полным комплектом необходимых исследований. Поликлиника предлагает широкий диагностический портфель, и забор анализов в «Хорошей поликлинике» проходит дольше обычного - с 8 до 12 часов. Привычное УЗИ здесь можно пройти в течение рабочего дня и даже в субботу. Кстати, суббота в «Хорошей поликлинике» - традиционно детский день, когда работают детские специалисты: врач-невролог, педиатр, лор, логопед, психолог, ортопед и офтальмолог.

«Взрослые пациенты могут пройти диагностику по разным направлениям. Мы проводим исследования, которые доступны не во всех клиниках. Например, ЭКГ по Холтеру, - говорит главный врач «Хорошей поликлиники» Александр Гура. - Исследование позволяет непрерывно регистрировать электрокардиограмму в течение 24 часов и более. Для этого пациенту устанавливаются датчики ЭКГ, он живет своей жизнью и ведет небольшой дневник физической нагрузки и эмоционального состояния, пока прибор работает. Диагностика методом Холтера - один из популярных методов исследований нарушений сердечного ритма - рекомендована пациентам с жалобами на сердцебиение и перебои в работе сердца. Мы также предлагаем исследовать функцию внешнего дыхания с помощью спирометрии, что позволяет отслеживать изменения в дыхательной системе. Активно работает прививочный кабинет, где можно сделать даже прививку от желтой лихорадки».

Закрепить свои позиции на рынке медицинских услуг помогает компании и обслуживание юридических лиц, проведение медосмотров. Этим направлением занимает подразделение компании «Центр медицинских осмотров» с 2012 года.

«Когда центр создавался, на рынке не было организаций, специализирующихся на профосмотрах, - вспоминает Аристархов. – Мы поняли, что важно разделить потоки людей, проходящих осмотр и получающих медицинскую помощь. Во-первых, это комфортно для людей, во-вторых, упрощает многие административные процессы. Мы поставили задачу провести осмотр в комфортных условиях, быстро и достоверно. Кстати, многих клиентов отпугнуло то, что мы действительно проводим исследования, а не просто ставим печати. С точки зрения финансов – это потеря, но с точки зрения медицинской организации – большое приобретение. Наш имидж незыблем, и все понимают, что у нас нельзя купить справку. Чтобы ее получить, надо быть здоровым или быстро вылечиться».

В 2014 году «Хорошей поликлинике» удалось занять уникальную нишу - сопровождение морских судов. Как раз в это время стало известно, что Калининградская областная клиническая больница отказалась сопровождать морские суда, и вопрос встал очень остро – российские корабли не могли выходить в море, потому что не было врачей, готовых их сопровождать.

«Мы получили лицензию и подхватили это знамя, - продолжает Аристархов. - В данный момент обслуживаем 19 кораблей и получаем лицензию на обслуживание еще пяти. Это направление не является якорным, с точки зрения прибыли. В среднем, в нашем портфеле оно занимает 10 процентов. Отчасти потому, что мы создали лояльные условия для клиентов. Но для нас это направление очень важно, мы гордимся тем, что являемся пионерами в этой отрасли».

Решения Комплекс медицинских технологий
Содержание
Закрыть