Социальное предпринимательство — особый вид бизнеса. Этот путь сложен не только из-за трудностей на рынке, но и из-за особой миссии таких компаний.
О том, как найти свою нишу и завоевать свое место на рынке соцбизнесу, рассказали региональные эксперты. Их рекомендации собраны в спецпроекте «Клопс» и фонда «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области».
Экспертами выступили региональный представитель фонда региональных социальных программ «Наше будущее» Надежда Мамаева, консультант по маркетингу и рекламе, основатель Маркетингового агентства Гусевой Дарьи Даша Гусева, директор Центра развития социального предпринимательства РГСУ, бизнес-тренер, тренер в области социального предпринимательства, эксперт Минэкономразвития РФ Денис Богатов.
Советы, полезные не только для предпринимателей, и подробная информация о социальном бизнесе Калининграда и области — здесь.