Время вызовов и турбулентности закалили компанию, а приоритетами в развитии, как и прежде, остались надежная сеть, уникальный продукт и удобные сервисы.
Продукт
Компания Tele2 во многих направлениях является трендсеттером. Уникальны и ее продукты. Самым востребованным в Калининградской области тарифом стал «Мой онлайн+». За 450 рублей в месяц клиенты получают 40 Гб интернет-трафика, безлимитный доступ к популярным социальным сетям и мессенджерам, а также безлимитные звонки на номера Tele2 и 600 минут на остальные номера России. Основное преимущество всех тарифных планов компании — «вечные» минуты и гигабайты. При своевременном внесении абонентской платы они не сгорают, а накапливаются. Более того, оператор стал удваивать пакет интернета абонентам. Действующим клиентам достается двойной пакет трафика каждые три месяца, а новые абоненты, подключившиеся до 17 января 2023 года, смогут получать его каждый месяц. Бонус действует при условии своевременной платы за тариф.
«Уникальный для всего рынка продукт компании «Маркет Tele2». Здесь можно покупать и продавать свои минуты и Гб, а также количество SMS по цене, которую устанавливает сам абонент, — рассказывает директор калининградского филиала Tele2 Максим Замахин. — Также наши абоненты могут менять минуты на услуги от наших партнеров и даже получать скидки на смартфоны Xiaomi. Также наши абоненты могут с выгодой пользоваться разными сервисами с помощью подписки Mixx. Здесь можно выбрать только те услуги, которые будут полезны абоненту, — это просмотр кино и сериалов, прослушивание музыки, телемедицина и многое другое».
Цифровизация вошла в жизнь людей очень плотно, и они привыкают покупать онлайн. Поэтому за год в Калининградской области выросли онлайн-продажи SIM-карт на 53%. Очень удобно, что курьер привозит их в комфортное для абонента время прямо домой.
Из новых продуктов в компании Tele2 — голосовой ассистент, персональный секретарь пользователя. Он сможет ответить на звонок, когда абонент не может говорить, находится на совещании или важной встрече. На выбор как мужской, так и женский образ помощника.
С октября 2022 года Tele2 добавляет к тарифу домашний интернет и цифровое телевидение. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с группой компаний «Ростелеком». В рамках одного предложения клиентам доступны мобильная связь, домашний интернет, цифровое телевидение и видеосервис Wink. Расширение пакета услуг не меняет привычных сроков и способов оплаты базового мобильного тарифа.
Сеть
Tele2 продолжает развивать сеть мобильного интернета на территории Калининградской области. Новые базовые станции появились в 12 населенных пунктах, что позволило повысить надежность сети в районах городской многоэтажной застройки Калининграда, на побережье и на дорогах по направлению к Балтийскому морю, а также в дачных поселках.
Технические специалисты увеличили емкость действующей сети. Новые передатчики и модули установили во всех районах областного центра, в Советске, Зеленоградске, Гурьевске и других городах. Дополнительное оборудование позволило перераспределить нагрузку на сеть и более эффективно использовать ее ресурсы.
Компания Tele2 также приняла участие в федеральной программе устранения цифрового неравенства (УЦН), которую реализуют Минцифры и группа компаний «Ростелеком». Tele2 же выступает в качестве центра компетенций: согласовывает проектное решение, планирует архитектуру сети, поставляет оборудование для ее строительства. Благодаря УЦН мобильный интернет Tele2 появился в Подлипово — небольшом поселке Калининградской области, в котором проживает всего 300 человек. До реализации государственного проекта его жители не имели доступ к устойчивой мобильной связи.
«Мы понимаем, что с каждым днем все больше калининградцев проводит время и решает рабочие вопросы в цифровой реальности. Наша задача — сделать эту среду комфортной, надежной и безопасной. Мы модернизируем инфраструктуру связи, разрабатываем инновационные сервисы и поддерживаем высокие стандарты работы службы личной поддержки. Даже в непредсказуемых обстоятельствах оператор остается надежным партнером для своих клиентов», — говорит Максим Замахин.
Сервис
Компания Tele2 выбрала стратегию Human to human (от человека к человеку). И в 2022 году мобильный оператор удостоился престижной награды за датацентричный подход в обслуживании и за фокус на человеческой потребности клиента. Такой подход помогает выявлять максимально точно все потребности абонента.
Это не только о том, что служба личной поддержки клиентов оперативно подсказывает всю информацию по действующим предложениям. Сотрудники службы готовы помочь клиенту в различных жизненных ситуациях, даже если это выходит за рамки услуг связи. В экстренных случаях помогают вызвать скорую помощь, полицию, службу спасения. То, что в кризисных ситуациях многие абоненты звонят в службу личной поддержки, доказывает: своему оператору доверяют. Среднее время дозвона — 46 секунд, и это рекорд на рынке телекома.
Региональные проекты
В Калининградской области за последнее время Tele2 поддержала несколько проектов в вузах. Например, в ноябре в БФУ им. Канта прошел кейс-чемпионат по экономике и предпринимательству среди школьников и учащихся колледжей. Оператор выступил партнером мероприятия, учредив собственную номинацию — «Самый цифровой проект».
Реализуются программы и со студентами. В этом году с Калининградским государственным техническим университетом Tele2 организовала для студентов кейс-чемпионат. Участникам программы необходимо разработать проект на одну из двух тем: неочевидные сервисы для абонентов мобильного оператора и практические решения по борьбе с кибермошенничеством. Авторы лучшей идеи получат денежное вознаграждение в размере 50 000 рублей.
В Калининградской области с каждым годом все активнее развивается туристическая сфера. Tele2 и тут не осталась в стороне и создала «Гид по приключениям».
«Это знаковые места, которые туристам, да и жителям Калининградской области было бы интересно посетить. В гид вошел джип-тур по шлюзам Мазурского канала, зимний серфинг на Балтике и экскурсия на сыроварню «Тильзит-Рагнит». На многие из перечисленных на портале adventure.tele2.ru туры наши абоненты получают скидки, — говорит Максим Замахин. — И в каждом регионе страны эти туры уникальны и интересны».
Реклама ООО «Т2 Мобайл»