От первого лица , Калининград ,  
0 

Точки опоры: развитие в период турбулентности и итоги года от Tele2

Точки опоры: развитие в период турбулентности и итоги года от Tele2
Российский оператор связи Tele2 улучшил качество мобильного интернета в городах и районах Калининградской области.

Время вызовов и турбулентности закалили компанию, а приоритетами в развитии, как и прежде, остались надежная сеть, уникальный продукт и удобные сервисы.

Продукт 

Компания Tele2 во многих направлениях является трендсеттером. Уникальны и ее продукты. Самым востребованным в Калининградской области тарифом стал «Мой онлайн+». За 450 рублей в месяц клиенты получают 40 Гб интернет-трафика, безлимитный доступ к популярным социальным сетям и мессенджерам, а также безлимитные звонки на номера Tele2 и 600 минут на остальные номера России. Основное преимущество всех тарифных планов компании — «вечные» минуты и гигабайты. При своевременном внесении абонентской платы они не сгорают, а накапливаются. Более того, оператор стал удваивать пакет интернета абонентам. Действующим клиентам достается двойной пакет трафика каждые три месяца, а новые абоненты, подключившиеся до 17 января 2023 года, смогут получать его каждый месяц. Бонус действует при условии своевременной платы за тариф.

Точки опоры: развитие в период турбулентности и итоги года от Tele2

«Уникальный для всего рынка продукт компании «Маркет Tele2». Здесь можно покупать и продавать свои минуты и Гб, а также количество SMS по цене, которую устанавливает сам абонент, — рассказывает директор калининградского филиала Tele2 Максим Замахин. — Также наши абоненты могут менять минуты на услуги от наших партнеров и даже получать скидки на смартфоны Xiaomi. Также наши абоненты могут с выгодой пользоваться разными сервисами с помощью подписки Mixx. Здесь можно выбрать только те услуги, которые будут полезны абоненту, — это просмотр кино и сериалов, прослушивание музыки, телемедицина и многое другое».

Цифровизация вошла в жизнь людей очень плотно, и они привыкают покупать онлайн. Поэтому за год в Калининградской области выросли онлайн-продажи SIM-карт на 53%. Очень удобно, что курьер привозит их в комфортное для абонента время прямо домой.

Из новых продуктов в компании Tele2 — голосовой ассистент, персональный секретарь пользователя. Он сможет ответить на звонок, когда абонент не может говорить, находится на совещании или важной встрече. На выбор как мужской, так и женский образ помощника.

С октября 2022 года Tele2 добавляет к тарифу домашний интернет и цифровое телевидение. Это стало возможным благодаря сотрудничеству с группой компаний «Ростелеком». В рамках одного предложения клиентам доступны мобильная связь, домашний интернет, цифровое телевидение и видеосервис Wink. Расширение пакета услуг не меняет привычных сроков и способов оплаты базового мобильного тарифа.

Сеть 

Tele2 продолжает развивать сеть мобильного интернета на территории Калининградской области. Новые базовые станции появились в 12 населенных пунктах, что позволило повысить надежность сети в районах городской многоэтажной застройки Калининграда, на побережье и на дорогах по направлению к Балтийскому морю, а также в дачных поселках.

Технические специалисты увеличили емкость действующей сети. Новые передатчики и модули установили во всех районах областного центра, в Советске, Зеленоградске, Гурьевске и других городах. Дополнительное оборудование позволило перераспределить нагрузку на сеть и более эффективно использовать ее ресурсы.

Компания Tele2 также приняла участие в федеральной программе устранения цифрового неравенства (УЦН), которую реализуют Минцифры и группа компаний «Ростелеком». Tele2 же выступает в качестве центра компетенций: согласовывает проектное решение, планирует архитектуру сети, поставляет оборудование для ее строительства. Благодаря УЦН мобильный интернет Tele2 появился в Подлипово — небольшом поселке Калининградской области, в котором проживает всего 300 человек. До реализации государственного проекта его жители не имели доступ к устойчивой мобильной связи.

«Мы понимаем, что с каждым днем все больше калининградцев проводит время и решает рабочие вопросы в цифровой реальности. Наша задача — сделать эту среду комфортной, надежной и безопасной. Мы модернизируем инфраструктуру связи, разрабатываем инновационные сервисы и поддерживаем высокие стандарты работы службы личной поддержки. Даже в непредсказуемых обстоятельствах оператор остается надежным партнером для своих клиентов», — говорит Максим Замахин.

Точки опоры: развитие в период турбулентности и итоги года от Tele2

Сервис 

Компания Tele2 выбрала стратегию Human to human (от человека к человеку). И в 2022 году мобильный оператор удостоился престижной награды за датацентричный подход в обслуживании и за фокус на человеческой потребности клиента. Такой подход помогает выявлять максимально точно все потребности абонента.

Это не только о том, что служба личной поддержки клиентов оперативно подсказывает всю информацию по действующим предложениям. Сотрудники службы готовы помочь клиенту в различных жизненных ситуациях, даже если это выходит за рамки услуг связи. В экстренных случаях помогают вызвать скорую помощь, полицию, службу спасения. То, что в кризисных ситуациях многие абоненты звонят в службу личной поддержки, доказывает: своему оператору доверяют. Среднее время дозвона — 46 секунд, и это рекорд на рынке телекома.

Региональные проекты

В Калининградской области за последнее время Tele2 поддержала несколько проектов в вузах. Например, в ноябре в БФУ им. Канта прошел кейс-чемпионат по экономике и предпринимательству среди школьников и учащихся колледжей. Оператор выступил партнером мероприятия, учредив собственную номинацию — «Самый цифровой проект».

Реализуются программы и со студентами. В этом году с Калининградским государственным техническим университетом Tele2 организовала для студентов кейс-чемпионат. Участникам программы необходимо разработать проект на одну из двух тем: неочевидные сервисы для абонентов мобильного оператора и практические решения по борьбе с кибермошенничеством. Авторы лучшей идеи получат денежное вознаграждение в размере 50 000 рублей.

Точки опоры: развитие в период турбулентности и итоги года от Tele2

В Калининградской области с каждым годом все активнее развивается туристическая сфера. Tele2 и тут не осталась в стороне и создала «Гид по приключениям».

«Это знаковые места, которые туристам, да и жителям Калининградской области было бы интересно посетить. В гид вошел джип-тур по шлюзам Мазурского канала, зимний серфинг на Балтике и экскурсия на сыроварню «Тильзит-Рагнит». На многие из перечисленных на портале adventure.tele2.ru туры наши абоненты получают скидки, — говорит Максим Замахин. — И в каждом регионе страны эти туры уникальны и интересны».

Реклама ООО «Т2 Мобайл»