Анжелика Труфанова — предприниматель с большой мечтой и отличным чувством юмора. Она умеет делать мыло, которое внешне ничем не отличается от булочек, пирогов и тортов. Ее цель выходит далеко за рамки производства пусть и качественной, сертифицированной продукции. Калининградка хочет создать еще одну точку притяжения на карте города. Как объединить кондитерское искусство, туризм и традиции мыловарения в одном проекте, она рассказала РБК.
Все началось в прошлом году, перед зимними праздниками. Наслаждаясь домашней выпечкой мамы, дочка Анжелики Труфановой подарила ей курс кондитерского мастерства в именитой столичной академии. Отучившись там, будущая предпринимательница придумала, как применить полученные знания на практике.
«Сейчас такое время — кофейни открываются на каждом углу. Зачем мне вступать в эту бешеную конкуренцию? У меня есть мечта, и я последовательно к ней иду. Хочу возродить эстетику советских кондитерских. Знаете, за прилавком такая представительная дама в белом халате, колпаке с синими тенями, красными губами? А в ассортименте всякие вкусности: пирожные, булочки, эклеры и так далее?» — увлеченно рассказывает Анжелика.
Женщина мечтает создать кафе «мыльной» выпечки в стиле СССР. Чем не новая достопримечательность? Сначала Анжелика Труфанова сняла цех. Самый настоящий, с вытяжками и всем необходимым оборудованием для выпечки и изготовления кондитерских шедевров.
«Там удобно варить мыло. Для меня — это такой задел на будущее. Хотелось бы сделать производство открытым. Чтобы все могли зайти посмотреть, как создается продукт. И вот эту магию сохранить. Как будто это настоящий советский цех, понимаете?» — говорит калининградка.
Идею Анжелики поддержали в калининградском Центре «Мой бизнес». Провели необходимые консультации, помогли в продвижении.
«Они стали настоящей палочкой-выручалочкой во многих вопросах и первым надежным партнером. Больше пока у меня компаньонов нет», — отмечает женщина.
Зато есть заказчики. На мыло неплохой спрос. Людей подкупает не только искусная работа, но и высокое качество. На продукцию есть сертификаты, она изготавливается из дорогих ингредиентов. Товар уходит в другие регионы и страны.
Мыльные сладости так похожи на настоящие, что иногда случаются казусы. Одна из заказчиц везла с собой огромную посылку, полную ароматных синнабонов и эклеров. На границе ее остановили, заявив, что с продуктами питания нельзя. Девушке пришлось долго объяснять и убеждать, что плюшки и пирожные — мыло ручной работы.
Кстати, столичные педагоги курсов кондитерского мастерства тоже оценили бизнес-идею Анжелики. И заказывают кондитерское мыло. Сейчас Анжелика выполняет и корпоративные заказы. Вот такая новогодняя история о том, как можно монетизировать два увлечения, превратив их в бизнес, при поддержке Центра «Мой бизнес» в Калининграде.
По национальному проекту «Малое и среднее предпринимательство», который инициировал президент России Владимир Путин.
Реклама. Фонд «Центр поддержки предпринимательства Калининградской области», ИНН 3906905075. erid: 2VfnxwiuGAk