Российские сети товаров для дома и ремонта на время карантина решили объединить свои усилия и призывают оставаться своих клиентов дома.
Российские сети товаров для дома и ремонта «Петрович», «220 вольт», «Максидом», «Бауцентр», «Добрострой» на время карантина решили объединить свои усилия, забыв о конкуренции, и призывают оставаться своих клиентов дома и позаботиться о своем здоровье и здоровье своих близких.
Чтобы пребывание дома было нескучным, сети рекомендуют заняться обустройством дома, квартиры или дачи. Компании оформят дистанционную покупку через свои сайты и доставят необходимые товары с соблюдением всех мер предосторожности.
Сейчас мы не конкуренты, мы – россияне, мы – соседи. И должны оставаться дома ради всеобщей безопасности.
Совместная кампания российских ритейлеров стартовала в социальных сетях 31 марта под хештегом #ОставайтесьДома #ЗаймитесьДомом.