Пресс-релизы , Калининград ,  
0 

«39 сайтов» оказала поддержку клиентам в период ограничительных мер

«39 сайтов» оказала поддержку клиентам в период ограничительных мер
В связи со стагнацией калининградского бизнеса вызванной ситуацией с коронавирусом, в компании приняли решение не индексировать цены на уровень инфляции, а также, сделать существенные скидки.

«39 сайтов» специализируется на поисковой оптимизации сайтов, работает на местном рынке уже более 10 лет и не первый год уверенно входит в ТОП 3 SEO-студии в городе Калининград (прим. по рейтингу CMS Magazine и Рейтингу Рунета).

Одновременно с введением ограничительных мер на работу практически всего бизнеса в регионе из-за неблагоприятной эпидемиологической ситуации, компания ушла на «удаленку» и обратилась к своим клиентам с сообщением. Согласно информации изложенной в нем заказчики получили 100% скидку на услуги компании в апреле 2020 года (с сохранением всех обязательств и работы в обычном режиме).

«Конечно, такие скидки стали возможны только благодаря собственным резервам и мы понесли существенные потери, планы и финансовые показатели сдвинулись… но ведь и бизнес практически всех наших заказчиков из-за введения режима самоизоляции встал. Когда заказчик полностью теряет доход на какой-то период времени, требовать от него оплату все тех же счетов в этой ситуации является не совсем правильным, если можно так сказать не по-совести» — дополнительно комментирует Юрий, менеджер проектов.

На этом в «39 сайтов» не ограничились. Учитывая некоторую неопределенность по срокам самоизоляции, было принято решение о дополнительной скидке и в мае 2020 года для клиентов, чей бизнес практически полностью остановлен. Если на апрель это была скидка 100%, то в мае это были 50% от текущего платежа за SEO-услуги компании.

Так же, с целью стимулировать потребительское доверие к услугам/товарам своих клиентов, компания вышла с инициативой предложив заказчикам дополнительные бесплатные опции:

1. Доработку сайтов специальным имиджевым блоком создающим образ надежного продавца,

2. Изготовление фирменного хэштэга,

3. Изготовление фирменного бренд волла.

Последние два пункта нужны были для того, что заказчики (конечно, после снятия ограничительных мер) могли фотографировать своих клиентов на фоне бренд-волла с хэштегом, а после использовать данные фото на всех ресурсах своих бизнесов в сети. Это мощное социальное доказательство — фактор, влияющий на потребительское доверие и конверсию.

Поисковая оптимизация – это один из наиболее эффективных методов рекламы практически любого бизнеса в Интернет. В первую очередь, поисковоя оптимизация, так же известная как SEO, позволяет поднять продажи с сайта. Это связано с тем, что клиенты каждый день ищут в поисковых системах то, что предлагается. Такие услуги позволяют «продвинуть» сайт бизнеса на первые позиции в результатах поиска и обеспечить приход потенциальных клиентов. Этот вид рекламы позволяет работать только с потенциальными клиентами, в то время как, например, наружная реклама или реклама по телевидению подобной возможности не дает.