Инструменты , Калининград ,  
0 
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

Нужен ли бизнесмену личный бренд: разбор за и против на онлайн-курсе

Сегодня бренд ассоциируется не только с компанией, но и с отдельной личностью

Поэтому личный бренд стал одним из самых доступных способов для продвижения бизнеса. Он помогает другим узнать вас как профессионала, а значит, выводит на новый уровень развития. Однако даже у такого инструмента продвижения есть свои подводные камни.

О ловушках личного бренда, о его недостатках и достоинствах вы можете узнать на новом образовательном онлайн-курсе «Мой бизнес. Старт +». Спикер модуля — основатель студии интернет-маркетинга и практикующий маркетолог «Ремар.Pro» Людмила Соловьева — развивает личный бренд почти десять лет и специализируется на маркетинге ресторанного бизнеса.

В этом модуле вы познакомитесь с личными кейсами спикера, узнаете о способах перехода на продажи через личный бренд и сможете оценить возможность развития вашей компании с помощью такого инструмента.

«Мой бизнес. Старт +» — это третий курс в серии образовательных онлайн-лекций Фонда «Центр поддержки предпринимательства». Первый курс «Мой бизнес. Старт» открывает мир бизнеса. Второй курс «Мой бизнес. Налоги и льготы» знакомит с азами налоговой и финансовой грамотности.

Курс состоит из одиннадцати модулей, в каждый из которых входят видеолекция бизнес-эксперта и тесты. Если по итогам всех пройденных тестов вы набираете более 45 баллов, то получаете сертификат о прохождении курса от Фонда «Центр поддержки предпринимательства». Курс бесплатный и доступен после регистрации на образовательной платформе Stepik.

21 октября 2020 год

Инновации Расширяя горизонты бизнеса: запущен новый курс для предпринимателей
Материалы выпуска
Компетенция Начинающие предприниматели могут узнать, как защитить свои права
Компетенция Бизнес начинается с переговоров: как вести диалог с клиентом
Решения Понятный бизнес: как заговорить на одном языке с партнерами и клиентами
Решения Как мотивировать персонал на достижения: правила развития бизнеса 
Компетенция Оптимизировать и моделировать: как организовывать процессы компании
Рыночный расклад Начинающие предприниматели узнают, как заложить основы бизнеса
Инновации Бизнес и соцсети: как привлечь клиентов и увеличить продажи с помощью SMM
Инструменты Искусство сторителлинга: как написать историю, которую хочется прочитать
Решения Как предпринимателю развить творческое мышление: советы начинающим
Компетенция От идеи до бизнес-плана: как предпринимателю генерировать идеи 
Инструменты Нужен ли бизнесмену личный бренд: разбор за и против на онлайн-курсе
Инновации Расширяя горизонты бизнеса: запущен новый курс для предпринимателей
Содержание
Закрыть