Магазин «Бауцентр», специализирующийся на продаже строительных материалов, открылся в Калининграде 1994 году. Превращаться в сеть он стал спустя всего четыре года, когда заработал первый супермаркет. С тех пор компания расширяла свои торговые площади, ассортимент товаров, укрепляла партнерские связи. К 2006 году в городе работало три крупные торговые точки. В этом же году «Бауцентр» сделал еще один серьезный шаг и вышел за пределы области, открыв магазин в Краснодаре, который в первый день посетили 18 тысяч человек. После чего новые торговые точки сети открывались ежегодно. В 2019 году также началось строительство первого «Бауцентра» в Подмосковье, который появится в Пушкино.
Сегодня «Бауцентр» занимает 7-е место в топ-10 российских DIY-сетей (Do it yourself — «сделай сам»). Гипермаркеты сети работают в Калининграде, Краснодаре, Омске и Новороссийске. В компании трудятся более 3,5 тыс. человек. Постоянная работа «Бауцентра» над улучшением ассортимента и качества обслуживания не осталась незамеченной. Компания уже третий год подряд получает престижную национальную премию DIY&Household Awards в номинации «Лучшая региональная сеть России по продажам товаров для ремонта и дома».
В ногу со временем
Помимо расширения торговых площадей, «Бауцентр» старается шагать в ногу со временем и делать акцент на омниканальности. Не важно, как именно покупатели предпочитают выбирать и приобретать товары, главное для компании — сделать этот процесс как можно более понятным и удобным.
«Бауцентр» превратил свой сайт из обычной странички магазина в интернете в полноценный онлайн-магазин. Удобство сервиса заключается в том, что он позволяет экономить время, которое клиенты тратили на поездку в магазин и ожидание в очередях. Теперь все, что необходимо для приобретения стройматериалов, — это компьютер или смартфон с доступом в интернет. Выходить из дома или офиса не потребуется и для того, чтобы забрать купленные товары. Их доставку также можно оформить через интернет. Оплата производится банковской картой в онлайн-магазине или любым удобным способом при получении стройматериалов.
Еще одно преимущество онлайн-магазина — отзывы тех, кто уже приобрел товары и воспользовался ими. «Мы являемся открытой компанией и много внимания уделяем отзывам клиентов, которые они оставляют не только на нашем сайте, но и в соцсетях и различных платформах, таких как «Яндекс»- и Google-карты. Это те инструменты, которые позволяют нам держать руку на пульсе и постоянно быть на связи с покупателем. Мы не просто мониторим отзывы, а отвечаем и исправляем недочеты, о которых нам подсказывают», — подчеркнул руководитель отдела рекламы компании «Бауцентр» Андрей Демшин.
При этом «Бауцентр» предусмотрел особые условия и для тех, кто предпочитает выбирать товары лично, но не хочет ждать, пока соберут заказ, а затем стоять в очередях. Любой стройматериал или предмет декора, представленный в ассортименте гипермаркетов сети, можно отсканировать через смартфон, добавить в корзину, а затем сделать заказ из дома. Теперь при необходимости всю информацию о цене, наличии в магазинах сети, а также инструкции можно получить прямо в интернет-магазине. В том числе услуга будет удобна клиентам, которые не могут определиться с необходимым количеством материалов или их размером. Вернувшись в квартиру и сделав замеры, им не придется снова возвращаться в магазин.
Однако некоторые до сих пор боятся заказывать товары в интернете, потому что опасаются потерять время из-за ожидания доставки. «В выбранный клиентом трехчасовой промежуток наша машина обязательно приедет. Плюс, в отличие от многих других магазинов, мы привозим товары с 19:00 до 21:00, что дает возможность людям не отпрашиваться с работы для получения покупок», — отмечает Андрей Демшин.
И это не все преимущества, доступные клиентам сети гипермаркетов. В «Бауцентре» давно обратили внимание на то, что покупатели подолгу не могут определиться с тем, как будут сочетаться между собой различные стройматериалы. Поэтому одной из последних технологий, внедренных в гипермаркетах, стала виртуальная примерка ванной комнаты. Сервис позволяет сложить все элементы будущего интерьера в единую картину и буквально войти в ванную при помощи очков виртуальной реальности. Услуга оказалась настолько востребованной, что сейчас в компании работают над развитием подобного сервиса и для кухни.
Выбор профессионалов
«Бауцентр» — это не только гипермаркет строительных материалов, но и надежный партнер для тех, у кого стройка, ремонт, хозяйственная деятельность — ежедневная работа. Клиентами сети являются не только строительные холдинги, но и малый бизнес, а также независимые бригады, занимающиеся отделкой, сантехническими и другими ремонтными работами. Для них в 2000 году компания открыла специальный отдел «Профи» и создала особую дисконтную систему, позволяющую приобретать стройматериалы на более выгодных условиях.
Поскольку карта скидок «Профи» является накопительной, для крупных компаний, в которые входят несколько организаций, предусмотрена возможность общего учета товарооборота. С помощью этой функции все участники холдинга могут пользоваться единой картой скидок «Профи», получая максимальную выгоду.
Важно и то, что наличие внушительных складских площадей позволяет «Бауцентру» всегда иметь в наличии необходимые для ремонта строительные и отделочные материалы. Поэтому покупателям не придется ожидать, когда привезут тот или иной товар. В магазинах сети также предусмотрены грузовая касса и выделенная зона погрузки товара, которые предназначены для крупногабаритных товаров. Все приобретенные в «Бауцентре» стройматериалы можно загрузить прямо в машину клиента.
Пос. Большое Исаково, Московский проспект, 1-й съезд, д. 1
Тел. +7 (4012) 55-61-55
Ул. Дзержинского, 35
Тел. +7 (4012) 69-07-74
Ул. Согласия, 2
Тел. +7 (4012) 92-98-12
ООО «Бауцентр Рус». ОГРН 1067746357524. Юр. адрес: 236009, Россия, г. Калининград, ул. А. Невского, 205