#1 Тренды, 22 декабря 2021
Инструменты , Калининград ,  
0 
Материалы подготовлены редакцией партнерских проектов РБК+.

Билайн запустил новый сервис для маркетинга

«Билайн бизнес» запустил новый инструмент для проведения маркетинговых исследований — функционал Self-service в приложении «Мобильные опросы».

С его помощью пользователи смогут самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.

Инструмент «Мобильные опросы» позволяет руководителям и маркетологам различных компаний увидеть направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.

С помощью услуги Self-service клиент может самостоятельно выбрать в личном кабинете параметры целевой аудитории исследования, сформировать анкету и после модерации «Билайна» запустить опрос в короткие сроки.

Как это работает и в чем преимущества

— Можно найти нужную целевую аудиторию по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных, и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы «Билайна». Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие на обработку данных.

— За прохождение опроса респонденты получают скидку на услуги связи, поэтому у сервиса большая конверсия.

— Опросы охватывают всю Россию благодаря широкому покрытию и объему абонентской базы «Билайна», в том числе трудные и малоизученные сегменты аудитории в отдаленных регионах страны.

— Функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику.

Авторы опроса могут самостоятельно выбрать аудиторию по готовым параметрам в личном кабинете услуги «Билайн.ПРОдвижение», запрограммировать анкету, создать СМС-рассылку с предложением пройти опрос, собрать заполненные анкеты и получить отчет о результатах опроса.

Если функционал Self service окажется недостаточным, «Билайн» предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service. В его рамках маркетологи-аналитики помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.

Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.

Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.

Инновации Билайн бизнес впервые протестировал промышленные очки с поддержкой 5G
Содержание
Закрыть