#1 Тренды, 15 ноября 2022
Инструменты , Калининград ,  
0 

Билайн запустил новый сервис для маркетинга

Билайн запустил новый сервис для маркетинга
«Билайн бизнес» запустил новый инструмент для проведения маркетинговых исследований — функционал Self-service в приложении «Мобильные опросы».

С его помощью пользователи смогут самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.

Инструмент «Мобильные опросы» позволяет руководителям и маркетологам различных компаний увидеть направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.

С помощью услуги Self-service клиент может самостоятельно выбрать в личном кабинете параметры целевой аудитории исследования, сформировать анкету и после модерации «Билайна» запустить опрос в короткие сроки.

Как это работает и в чем преимущества

— Можно найти нужную целевую аудиторию по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных, и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы «Билайна». Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие на обработку данных.

— За прохождение опроса респонденты получают скидку на услуги связи, поэтому у сервиса большая конверсия.

— Опросы охватывают всю Россию благодаря широкому покрытию и объему абонентской базы «Билайна», в том числе трудные и малоизученные сегменты аудитории в отдаленных регионах страны.

— Функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику.

Авторы опроса могут самостоятельно выбрать аудиторию по готовым параметрам в личном кабинете услуги «Билайн.ПРОдвижение», запрограммировать анкету, создать СМС-рассылку с предложением пройти опрос, собрать заполненные анкеты и получить отчет о результатах опроса.

Если функционал Self service окажется недостаточным, «Билайн» предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service. В его рамках маркетологи-аналитики помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.

Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.

Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.

Материалы выпуска
Инструменты «Билайн бизнес» и «Иркутская нефтяная компания» испытали новую сеть LTE
Инновации Новая система Билайн может выявить проблему в сети до поступления жалобы
Инновации Билайн и «Сеченовка» обучили ИИ определять патологии сустава
Инструменты Облако Билайна обеспечило работу IT-сервисов «Новосибирскэнергосбыта»
Инновации Билайн бизнес запускает услугу для онлайн-мониторинга работы оборудования
Инновации Билайн разработал платформу для борьбы с телефонным мошенничеством
Инновации Билайн создал платформу для решений искусственного интеллекта
Инновации Beeline cloud создали комплексную инфраструктуру для компании CMWP
Инновации Билайн бизнес и «Кей Поинт» построят Центр обработки данных
От первого лица Билайн подписал соглашения о сотрудничестве с четырьмя регионами
Инновации Количество абонентов билайн, использующих VoWiFi, выросло в 4 раза
Инновации Абоненты Билайн в Калининграде могут звонить и отправлять СМС по Wi-Fi
Инструменты Предпринимателям Калининграда помогут найти локации для бизнеса
Инновации «Билайн» запустил в Калининграде сервис для звонков в высоком качестве
Инновации Beeline объединил более 100 ИТ-решений и облачных сервисов для бизнеса
Содержание
Закрыть