С его помощью пользователи смогут самостоятельно создавать опросы и еще быстрее получать результаты.
Инструмент «Мобильные опросы» позволяет руководителям и маркетологам различных компаний увидеть направления для развития, а также определить пути оптимизации бизнеса.
С помощью услуги Self-service клиент может самостоятельно выбрать в личном кабинете параметры целевой аудитории исследования, сформировать анкету и после модерации «Билайна» запустить опрос в короткие сроки.
Как это работает и в чем преимущества
— Можно найти нужную целевую аудиторию по более чем 700 параметрам, сформированным с использованием технологий больших данных, и получить готовый сегмент, рекрутированный случайным образом из абонентской базы «Билайна». Участие в опросе принимают только абоненты, давшие согласие на обработку данных.
— За прохождение опроса респонденты получают скидку на услуги связи, поэтому у сервиса большая конверсия.
— Опросы охватывают всю Россию благодаря широкому покрытию и объему абонентской базы «Билайна», в том числе трудные и малоизученные сегменты аудитории в отдаленных регионах страны.
— Функционал платформы позволяет запрограммировать до 35 вопросов и выстроить сложную логику.
Авторы опроса могут самостоятельно выбрать аудиторию по готовым параметрам в личном кабинете услуги «Билайн.ПРОдвижение», запрограммировать анкету, создать СМС-рассылку с предложением пройти опрос, собрать заполненные анкеты и получить отчет о результатах опроса.
Если функционал Self service окажется недостаточным, «Билайн» предоставляет своим клиентам дополнительные услуги, которые входят в пакет Full-service. В его рамках маркетологи-аналитики помогают не только четко формулировать вопросы для анкеты, но и правильно интерпретировать полученные данные, а также подбирать таргетированные аудитории с использованием инструментов больших данных по дополнительным параметрам.
Кроме того, клиент может воспользоваться услугой «Мобильные опросы», в которой задействуется его собственная клиентская база, а не только пользовательский пул оператора.
Технологическим партнером проекта выступает компания Oprosso.