Билайн бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») перенес корпоративную инфраструктуру АО «Новосибирскэнергосбыт» на облачную площадку DataFort (бренд Билайн).
В рамках цифровой трансформации предприятия такое решение позволило предприятию оптимизировать расходы на IT, обеспечить высокий уровень доступности сервисов и бесперебойную работу высоконагруженных систем, а также снизить время выхода на рынок новых цифровых продуктов.
До миграции в облака компания «Новосибирскэнергосбыт» использовала собственные вычислительные мощности с различными бизнес-приложениями, биллинговыми системами и сервисами для решения других корпоративных задач.
Но «Новосибирскэнергосбыту» необходимо было увеличить объем вычислительных ресурсов и повысить уровень доступности IT-систем почти до 100%, чтобы реализовать стратегию цифровой трансформации. Для этого специалисты проанализировали различные варианты модернизации IT-инфраструктуры и пришли к выводу, что отказ от наращивания расходов на собственное оборудование и переход на облачные решения наиболее целесообразны.
Специалисты объединенной команды Билайна и DataFort разработали план и провели все мероприятия по переносу данных. Процесс занял меньше полугода, при этом пользователи не заметили работы по миграции сервисов.
«Перенос IT-инфраструктуры в облако — это возможность перераспределить финансовую модель в сторону операционных затрат, снизить расходы, а также, что особенно актуально в текущий момент, обеспечить бесперебойную работу систем и повысить их отказоустойчивость. Переход на облачные решения гарантирует высокую доступность онлайн-сервисов — компания может масштабировать ресурсы и сохранять стабильность работы даже при пиковых нагрузках, например, когда клиенты массово передают показания счетчиков», — рассказал директор корпоративного бизнеса в Восточном регионе Бирюков Олег.
Реклама ПАО «ВымпелКом». LatgC6VzH