#1 Тренды, 15 ноября 2022
Инструменты , Калининград ,  
0 

Облако Билайна обеспечило работу IT-сервисов «Новосибирскэнергосбыта»

Фото: ru.freepik.com автор: jplenio1
Фото: ru.freepik.com автор: jplenio1
Сервисы Билайна помогли оптимизировать работу «Новосибирскэнергосбыта»

Билайн бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») перенес корпоративную инфраструктуру АО «Новосибирскэнергосбыт» на облачную площадку DataFort (бренд Билайн).

В рамках цифровой трансформации предприятия такое решение позволило предприятию оптимизировать расходы на IT, обеспечить высокий уровень доступности сервисов и бесперебойную работу высоконагруженных систем, а также снизить время выхода на рынок новых цифровых продуктов.

До миграции в облака компания «Новосибирскэнергосбыт» использовала собственные вычислительные мощности с различными бизнес-приложениями, биллинговыми системами и сервисами для решения других корпоративных задач.

Но «Новосибирскэнергосбыту» необходимо было увеличить объем вычислительных ресурсов и повысить уровень доступности IT-систем почти до 100%, чтобы реализовать стратегию цифровой трансформации. Для этого специалисты проанализировали различные варианты модернизации IT-инфраструктуры и пришли к выводу, что отказ от наращивания расходов на собственное оборудование и переход на облачные решения наиболее целесообразны.

Специалисты объединенной команды Билайна и DataFort разработали план и провели все мероприятия по переносу данных. Процесс занял меньше полугода, при этом пользователи не заметили работы по миграции сервисов.

«Перенос IT-инфраструктуры в облако — это возможность перераспределить финансовую модель в сторону операционных затрат, снизить расходы, а также, что особенно актуально в текущий момент, обеспечить бесперебойную работу систем и повысить их отказоустойчивость. Переход на облачные решения гарантирует высокую доступность онлайн-сервисов — компания может масштабировать ресурсы и сохранять стабильность работы даже при пиковых нагрузках, например, когда клиенты массово передают показания счетчиков», — рассказал директор корпоративного бизнеса в Восточном регионе Бирюков Олег.

Реклама ПАО «ВымпелКом». LatgC6VzH

Инновации Билайн бизнес запускает услугу для онлайн-мониторинга работы оборудования
Материалы выпуска
Инструменты «Билайн бизнес» и «Иркутская нефтяная компания» испытали новую сеть LTE
Инновации Новая система Билайн может выявить проблему в сети до поступления жалобы
Инновации Билайн и «Сеченовка» обучили ИИ определять патологии сустава
Инструменты Облако Билайна обеспечило работу IT-сервисов «Новосибирскэнергосбыта»
Инновации Билайн бизнес запускает услугу для онлайн-мониторинга работы оборудования
Инновации Билайн разработал платформу для борьбы с телефонным мошенничеством
Инновации Билайн создал платформу для решений искусственного интеллекта
Инновации Beeline cloud создали комплексную инфраструктуру для компании CMWP
Инновации Билайн бизнес и «Кей Поинт» построят Центр обработки данных
От первого лица Билайн подписал соглашения о сотрудничестве с четырьмя регионами
Инновации Количество абонентов билайн, использующих VoWiFi, выросло в 4 раза
Инновации Абоненты Билайн в Калининграде могут звонить и отправлять СМС по Wi-Fi
Инструменты Предпринимателям Калининграда помогут найти локации для бизнеса
Инновации «Билайн» запустил в Калининграде сервис для звонков в высоком качестве
Инновации Beeline объединил более 100 ИТ-решений и облачных сервисов для бизнеса
Содержание
Закрыть