Весной 2022 года компания Commonwealth Partnership (CMWP) вышла из состава международной Cushman & Wakefield Inc., из-за чего появилась необходимость срочно перенести IT-инфраструктуру и найти альтернативу для привычных решений. Компании было важно иметь стабильные и настроенные ключевые сервисы: корпоративную почту и файловое хранилище, ИБ-решения и виртуальные рабочие столы, 1С для кадров и бухгалтерии, а также ВКС и сетевые сервисы.
С этим им смогли помочь специалисты Билайн бизнес, которые оперативно развернули всю сетевую инфраструктуру и за два месяца перенесли все данные из зарубежной инфраструктуры на beeline cloud.
Это позволило запустить сервисы для миграции данных и приоритизации развертывания, сервисы, отвечающие за VDI, файловое хранилище и др.
Переход сотрудников на локальные сервисы CMWP прошел с минимальным стрессом: в работе почти ничего не изменилось, а на время миграции данных для них сделали виртуальные рабочие столы. Теперь у компании есть полный набор сервисов и платформ для решения всех необходимых задач.
Кроме того, с помощью Билайн бизнес сохранилась возможность предоставлять клиентам корпоративные сервисы под ключ, включая решения на базе ПО от зарубежных вендоров.
Реклама ПАО «ВымпелКом»