#1 Тренды, 15 ноября
Инновации , Калининград ,  
0 

Новая система Билайн может выявить проблему в сети до поступления жалобы

Специалисты компании «ВымпелКом» (ТМ билайн) разработали систему «Виртуальный эксперт по качеству».

Новая система круглосуточно анализирует более 30 параметров сети и предсказывает возникновение проблем еще до поступления обращений от клиентов.

«Виртуальный эксперт по качеству» автоматически наблюдает за работой сетей, фиксирует возможные отклонения, информирует о них соответствующих специалистов и контролирует процесс устранения. Кроме того, на основе алгоритмов машинного обучения система может предсказать количество обращений от клиентов по тому или иному инциденту, чтобы минимизировать его влияние на качество работы сети.

На основе оценки объема выявленных проблем и их классификации рассчитывается так называемый уровень здоровья как для всей сети Билайн, так и для каждого филиала в отдельности. Система «наблюдает» за каждым из сотен тысяч сетевых элементов, автоматически выявляет проблемные базовые станции, классифицирует их по восьми типам влияния на абонентский сервис и группирует объекты с единой проблемой.

Система работала в тестовом режиме в течение года и каждый день фиксировала более 2,5 тыс. потенциальных жалоб с точностью около 70%. Сейчас систему готовят к работе с более дискретными статистическими данными, которые поступают ежечасно. Это позволит повысить точность и оперативность предсказаний, сократит время, которое тратится на выявление и устранение проблем.

«Виртуальный эксперт по качеству» — наша собственная разработка, которая выявляет проблемы еще до того, как их заметит клиент и оставит нам обращение об ухудшении качества сервиса. На этапе обучения модель запоминает, какие значения статистических показателей и в какой степени влияют на клиентский опыт. Это позволяет с высокой точностью предсказывать масштабы проблем и сбоев на сети, а также целенаправленно и точечно тратить имеющиеся ресурсы на их устранение, что сегодня крайне важно. Система помогает поддерживать и улучшать качество работы сети и, как следствие, сокращать количество локаций, в которых абоненты не получают качественный сервис», — рассказывает директор по эксплуатации сети ПАО «ВымпелКом» Алексей Казаев.

Реклама ПАО «ВымпелКом». LatgC8XsF

Инновации Билайн и «Сеченовка» обучили ИИ определять патологии сустава
Материалы выпуска
Инструменты «Билайн бизнес» и «Иркутская нефтяная компания» испытали новую сеть LTE
Инновации Новая система Билайн может выявить проблему в сети до поступления жалобы
Инновации Билайн и «Сеченовка» обучили ИИ определять патологии сустава
Инструменты Облако Билайна обеспечило работу IT-сервисов «Новосибирскэнергосбыта»
Инновации Билайн бизнес запускает услугу для онлайн-мониторинга работы оборудования
Инновации Билайн разработал платформу для борьбы с телефонным мошенничеством
Инновации Билайн создал платформу для решений искусственного интеллекта
Инновации Beeline cloud создали комплексную инфраструктуру для компании CMWP
Инновации Билайн бизнес и «Кей Поинт» построят Центр обработки данных
От первого лица Билайн подписал соглашения о сотрудничестве с четырьмя регионами
Инновации Количество абонентов билайн, использующих VoWiFi, выросло в 4 раза
Инновации Абоненты Билайн в Калининграде могут звонить и отправлять СМС по Wi-Fi
Инструменты Предпринимателям Калининграда помогут найти локации для бизнеса
Инновации «Билайн» запустил в Калининграде сервис для звонков в высоком качестве
Инновации Beeline объединил более 100 ИТ-решений и облачных сервисов для бизнеса
Содержание
Закрыть