#1 Тренды, 15 ноября 2022
Компетенция , Калининград ,  
0 

Выручка «Билайна» выросла по итогам I квартала

Выручка «Билайна» выросла по итогам I квартала
По итогам I квартала 2022 года выручка сотового оператора «Билайн» выросла на 5,6 % по сравнению с прошлым годом.

Доходы от мобильных сервисов увеличились на 3,3 %, от услуг фиксированной связи — на 8,2 %, от продаж оборудования и аксессуаров — на 17,2 %.

Увеличить выручку от мобильных данных на 7,6 % позволил повышенный спрос на мобильный интернет — объёмы потребления выросли на 29,9 % по сравнению с предыдущим годом. Доходы от стационарной связи стали больше на 7,2 % в течение квартала из-за развития широкополосной связи «Билайн Россия».

«Результаты первого квартала в очередной раз подчёркивают успешность нашей стратегии. Мы последовательно увеличиваем проникновение 4G в нашей пользовательской базе, улучшаем качество связи и растёт объём передаваемых данных. Мы наблюдаем органический рост ARPU благодаря тому, что абоненты активнее пользовались услугами "Билайна" и передавали больше данных. Сейчас мы сконцентрированы на построении долгосрочных отношений с клиентами, которые потребляют наш сервис, платят за него и рекомендуют другим», — пояснил генеральный директор «Билайна» Александр Торбахов.

Бизнес B2B вырос на 11,4 % по сравнению с 2021 годом. Оборот цифровых продуктов по анализу больших данных увеличился более чем в два раза и достиг 955 млн рублей. Эти результаты были подкреплены выручкой от рекламных услуг за счёт приобретения OTM в 2021 году.

В I квартале 2022 года количество абонентов «Билайн Россия» насчитывало 48,5 млн человек, что на 3,1 % меньше по сравнению с предыдущим годом. Однако уменьшение числа пользователей связано с тем, что компания уделяет большое внимание не количеству, а качеству клиентской базы. Количество абонентов 4G увеличилось на 9,2 % по сравнению с 2021 годом — до 25,3 млн человек. Это обеспечило прирост среднего дохода на абонента на 5,8 % по сравнению с предыдущим годом, а также расширение охвата сетей 4G «Билайн Россия» до 55,6 % — это на 6,7 процентных пункта выше, чем в первом квартале 2021 года.

Четвёртый квартал подряд оператор показывает рост показателя EBITDA, поскольку бизнес продолжает фокусироваться на укреплении позиции на рынке. По итогам первых трёх месяцев текущего года этот показатель вырос на 2,8 %. На это повлияли более высокие затраты на персонал, прирост штата после недавних приобретений (OTM, DataFort) и увеличение затрат на техническую поддержку из-за расширения клиентской базы 4G-сетей «Билайн Россия».

Материалы выпуска
Инструменты «Билайн бизнес» и «Иркутская нефтяная компания» испытали новую сеть LTE
Инновации Новая система Билайн может выявить проблему в сети до поступления жалобы
Инновации Билайн и «Сеченовка» обучили ИИ определять патологии сустава
Инструменты Облако Билайна обеспечило работу IT-сервисов «Новосибирскэнергосбыта»
Инновации Билайн бизнес запускает услугу для онлайн-мониторинга работы оборудования
Инновации Билайн разработал платформу для борьбы с телефонным мошенничеством
Инновации Билайн создал платформу для решений искусственного интеллекта
Инновации Beeline cloud создали комплексную инфраструктуру для компании CMWP
Инновации Билайн бизнес и «Кей Поинт» построят Центр обработки данных
От первого лица Билайн подписал соглашения о сотрудничестве с четырьмя регионами
Инновации Количество абонентов билайн, использующих VoWiFi, выросло в 4 раза
Инновации Абоненты Билайн в Калининграде могут звонить и отправлять СМС по Wi-Fi
Инструменты Предпринимателям Калининграда помогут найти локации для бизнеса
Инновации «Билайн» запустил в Калининграде сервис для звонков в высоком качестве
Инновации Beeline объединил более 100 ИТ-решений и облачных сервисов для бизнеса
Содержание
Закрыть