Благодаря развитию сети выросли скорости доступа в интернет и клиенты получили больше возможностей при использовании своих гаджетов.
Согласно данным компании, абонент с 4G-девайсом в среднем расходует в месяц более 16 Гб мобильного интернета, а с 3G-девайсом — 1,7 Гб. По сравнению с сетью 3G в сети 4G клиенты чаще пользуются различными сервисами: в семь раз больше используют web-серфинг, мессенджеры, музыкальные сервисы и в восемь раз больше трафика тратят на просмотр видео.
По сравнению с 2020 годом в сети «Билайн» добавилось несколько миллионов пользователей устройств с поддержкой 4G. В 2022 году 4G-смартфонами пользуются примерно три из четырех клиентов компании.
«Возможностей 3G вполне достаточно для серфинга в интернете, общения в мессенджерах, прослушивания музыки. Для комфортного просмотра кино и видео в высоком качестве, совершения видеозвонков и участия в видеоконференциях больше подходит сеть 4G. Это подтверждают и данные нашего исследования: после того как клиенты начинают использовать смартфоны с поддержкой 4G, профиль их интернет-потребления заметно меняется. За последний год мы активно развивали сеть четвертого поколения, создав дополнительный запас емкости. Нам важно, чтобы даже в условиях роста трафика клиенты «Билайн» могли быть на связи с близкими и поддерживать друг друга в нужные моменты», — объясняет руководитель департамента по маркетингу розничного бизнеса «Билайн» в Западном регионе Надежда Корнилова.
Некоторые владельцы 4G-гаджетов не используют все возможности своего смартфона и пользуются сетью 3G. Если значок сети 4G (или LTE) не отображается на экране, рекомендуется проверить нужную опцию в настройках телефона. Сеть 4G может быть неактивна, если сим-карта была установлена более пяти лет назад и не поддерживает эту технологию. В этом случае для решения вопроса нужно заменить ее на новую, работающую в сети 4G.