С помощью математического моделирования и анализа геоаналитика разделяет абонентов по социально-демографическим характеристикам, интересам и увлечениям. Для этого она использует данные о местности и нагрузке на базовые станции, а с помощью уникального алгоритма привязывает данные к конкретной территории на карте.
Такая карта даст бизнесу больше информации о местности и поможет принять решение, где лучше открыть торговую точку или разместить наружную рекламу. А муниципалитеты смогут более эффективно планировать городскую инфраструктуру, в том числе для социальных нужд.
«Веб-сервис «Билайн.Геоаналитика» — это инновационное решение в сфере геоаналитики и геомаркетинга. С помощью агрегированной и обезличенной информации об абонентах и паттернах их поведения/интересов мы улучшаем инфраструктуру города, помогаем бизнесу минимизировать риски и увеличить потенциальный оборот от продажи товаров и услуг. Более того, платформа позволяет развивать внутренний туризм за счет аналитики посещаемости туристических мест. Анализируя интересы туристов и их потребности, мы помогаем развивать инфраструктуру и делаем их отдых доступнее и комфортнее. Это и развитие транспортной доступности, и увеличение количества отелей, если их не хватает в определенной зоне, и другие возможные улучшения», — рассказал директор по продуктам и технологиям больших данных Билайна Константин Романов.