Инновации , Калининград ,  
0 

МТС изменит фирменный стиль и логотип

МТС изменит фирменный стиль и логотип
Цифровая экосистема МТС объявила о глобальном ребрендинге. В ближайшее время компания изменит позиционирование на рынке.

«МТС взяла курс на формирование цифровой экосистемы и начала активно запускать новые продукты с 2019 года. Два года назад началась активная трансформация компании в сторону ИТ, изменились многие процессы внутри: вырос штат ИТ-специалистов, расширились продуктовые команды, сократилась бюрократия, изменились корпоративные ценности.

Ребрендинг стал логичным продолжением больших изменений в бизнесе, философии бренда и внутренней культуре. Мы поняли, что монолитный бренд больше не работает — не дает нужной гибкости и не решает всех задач разных сервисов.

Бизнесу стало тесно в существовавшем бренде. Поэтому в новой архитектуре бренд МТС трансформировался из монолитного в гибридный, была разработана система брендинга с множеством визуальных стилей внутри — для крупных бизнес-направлений и продуктов были созданы саббренды со своей яркой идентичностью и узнаваемым стилем, но с заметной преемственностью к материнскому бренду.

Нам важно было, чтобы люди увидели экосистему МТС разной, а у отдельных сервисов появилась возможность выглядеть органично в своей категории и строить свою коммуникацию с клиентом», — прокомментировал президент МТС Вячеслав Николаев.

Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Красный цвет МТС — главный узнаваемый элемент бренда — сохранился, но к нему добавились более разнообразные цветовые решения.

Бренд МТС сохранил свою энергию, эмоциональность и стремление к изменениям, но стал легче, эмпатичнее и современнее. Философия и лозунг МТС «Быть лучше каждый день» не изменились, наша задача — менять привычное и трансформировать повседневность, чтобы помогать людям находить новые решения, получать неожиданный опыт и менять обыденность.

В создании новой бренд-платформы МТС помогали агентства Signal (part of ONY) и BBDO MOSCOW. Над новым концептом айдентики также работали два агентства — UtterDesign и ONY.

Процесс внедрения новой айдентики будет постепенным. Первыми поменяются цифровые продукты и интернет-сайты, вывески и оформление офисов и магазинов будут заменяться постепенно в течение нескольких лет по мере износа старых конструкций.

Материалы выпуска
Инструменты Промышленники узнали, как государство может помочь бизнесу
Инструменты На «Фабрике процессов» учились применять бережливое производство
Инструменты Предприниматели могут получить льготный заём до 50 млн рублей
Инструменты Консервный комбинат поучаствовал в нацпроекте «Производительность труда»
Компетенция Предприниматели узнали о практиках нацпроекта «Производительность труда»
Инструменты Новые горизонты для развития бизнеса в Калининградской области
Инструменты На рыбзаводе «За Родину» бережливые методики увеличили продуктивность
Инструменты В «Храброво» подвели итоги участия в проекте «Производительность труда»
Инструменты Центр «Мой бизнес» устраивает для бизнеса Неделю предпринимательства
Компетенция В каких активах держать накопления при риске финансового кризиса?
Новости партнеров Лучший спа-отель России
Инструменты В Калининграде определят лучшие практики наставничества среди предприятий
Компетенция Цифровизация бизнеса 2.0. Новые тренды
Инновации «Мой бизнес» поддержал День инноваций на Калининградской железной дороге
Инструменты ОКБ «Факел» усовершенствует производство, применив бережливые технологии
Содержание
Закрыть