Как достичь таких успехов и в чем главный секрет одного из лучших отелей региона, рассказали генеральный директор отеля Crystal House Маргарита Звонок и шеф-повар ресторана Hoffmann Денис Новиков.
— В 2022 году вы отметили свое пятилетие, еще раз поздравляем. Как начался 2023 год для вас и отелей в целом? Что можете сказать о загрузке и туристическом потоке в Калининграде?
Маргарита Звонок (М. З.): Для отелей начало этого года было волнительным, потому что факторы, влияющие на экономическую составляющую, на настроение, платежеспособность наших гостей, были непредсказуемы. Но мы увидели, что наши люди обладают чрезвычайной жизнестойкостью и человеческую жажду путешествий никогда не утолить. Поэтому сегодня снова на повестке дня путешествия. И уже в эти теплые весенние дни очевидно, что рост количества бронирований и глубина обещают нашему региону хороший туристический сезон. Отмечу, что в этом году гости стремятся к более длительному отпуску. Возможно, из-за накопившегося желания отдохнуть и появившейся гибкости в рабочем графике. Возможно, из-за увеличенного времени и стоимости перелета к нам с «большой земли». Но факт остается фактом: гости предпочитают сейчас совершать длительные поездки, чтобы не только посмотреть регион, но и максимально окунуться в отдых.
Значительную роль играет инфраструктура, потому что гостю нужно предлагать не только размещение и вкусный ресторан.
— Известно, что Crystal House не только апарт-отель, но и целый комплекс из множества объектов. Из чего состоит его инфраструктура сейчас?
М. З.: Crystal House — это отдельный мини-город со своей инфраструктурой и правилами. Я часто шучу, что наш отель как космолет из «Пятого элемента», который приземлился среди пятиэтажек, настолько передовые технологии в нем внедрены. Мы предлагаем гостям не только просторные апартаменты, но и спа и гастрономические путешествия. Мы смело называем наш ресторан Hoffmann гастрономическим театром, где каждое блюдо продумано до мелочей, начиная от вкуса и заканчивая эстетикой подачи. Терраса The View — панорамный летний ресторан с видом на живописное Нижнее озеро. И его описание дает понять, что это не только летние напитки и свежие морепродукты, но и наши ставшие уже традиционными гастроужины и вечеринки на открытом воздухе. А наш уютный Morion SPA — царство эстетики и релакса.
Денис Новиков (Д. Н.): Это сравнение с театром достаточно четкое и правильно описывает философию кухни, представленную в наших проектах. У нас, как и в любом театре, все крутится вокруг главных героев — наших гостей. Мы с удовольствием дарим посетителям гастрономические впечатления через различную кухню, вариации блюд с помощью гастроужинов. И неважно, какая именно кухня будет. Все зависит от той тематики, которую мы выбираем под каждое мероприятие. Наша главная задача — погрузить гостей в атмосферу кухни. В гастрономическом театре имеет значение все: от меню до музыки. Нужно соблюдать баланс и гармонию между шоу, которое видит гость, и оригинальной подачей, наполнением блюд. Ведь у каждого блюда есть свой костюм — все как в настоящем театре.
— Отель Crystal House Suite Hotel&SPA получил в этом году очень значимую награду — Russian Hospitality Awards. Насколько эта премия авторитетна для участников индустрии гостеприимства? Что важного она несет для гостей отеля?
М. З.: В прошлом году мы завоевали ряд успешных наград на европейском пространстве. К счастью, HoReCa была вне политики, и нас могли оценить по достоинству. Но самой важной наградой считаем то, что мы подтвердили наше лидерство в гостиничной индустрии на федеральном уровне, получив в марте 2023 года награду Russian Hospitality Awards в номинации «Лучший SPA-отель». Это ежегодная премия, где награждают лучшие отели России. Сегодня она приобрела новое звучание, набрала концентрацию и престижность, поскольку способствует развитию внутреннего туризма в нашей стране. Конкуренция была достаточно большой, ведь более 600 отелей подали свои заявки на участие. Эта премия — одна из самых престижных среди отелей России. И мы очень гордимся, что привезли ее в Калининградскую область. Мне кажется, что мы здорово подчеркнули туристическую привлекательность балтийского региона. Гостям, конечно, важен статус заведения, признанный на федеральном и на европейском уровне. И мы всегда очень радуемся, когда они, расслабленные и довольные, выходят из нашего спа и говорят: «Да, вы стоите своих наград!» Это стимулирует нас на новые свершения.
— Как вы думаете, что стало основным фактором, позволившим отелю стать лучшим спа-отелем России в 2022 году?
М. З.: Конкурс проходил с участием жюри, в которое вошли более 12 экспертов в сфере отелей. Мы подавали видеоматериалы, рассказывали о своем отеле и, в частности, о своем спа. Потом нас посетил эксперт. Мы, конечно, волновались, но у нас стандарты и процедуры выстроены настолько четко, что, когда эксперт пошел в спа и потом сразу записался на процедуру, девочки, как и всем гостям, сразу рассказали ему про нашу прекрасную премиальную косметику. А на следующий день эксперт появился у нас на завтраке и сказал, что в следующем году нам обязательно нужно подаваться на «Лучший завтрак России». Потому что Денис своими эксклюзивными приемами и блюдами может удивить каждого.
— Опишите портрет вашего гостя. Кто к вам обычно приезжает и чего хочет?
М. З.: Наш Morion SPA работает не только для туристов, но и для жителей города. И в невысокий сезон 60% посетителей — это калининградцы. Многие покупают абонементы в наш фитнес-клуб и, естественно, после занятий посещают спа-комплекс. Мы очень трепетно относимся к гостям, стараемся поздравлять их с праздниками. И нас действительно любят.
Так как мы единственный пятизвездочный отель в городе, к нам приезжают первые лица государств, крупные предприниматели, известные артисты, титулованные спортсмены — люди, которые ценят контроль и приватность. Все гости очень искушенные, требовательные, любознательные, и они всегда точно знают, чего хотят. Их сложно удивить, но, если это удалось, они становятся нашими друзьями на всю жизнь. Что касается наполнения и предложений, то у нас роскошная экскурсионная программа. Мы взаимодействуем с компанией «Балтма Турс». И это не только экскурсии по области и на Куршскую косу, но и путешествие на яхтах. Мы организовали даже полеты на вертолете.
Реклама. ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ КРИСТАЛЛ». erid: LdtCKL3vC