Такая возможность появилась благодаря новому продукту, созданному в результате сотрудничества Билайн бизнес (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») и Knomary — одного из лидеров в сфере разработки продуктов для дистанционного образования в корпоративном сегменте.
Корпоративным клиентам будут доступны инновационные технологии: адаптация, обучение и развитие сотрудников, создание образовательного контента и последующее его обновление.
«Мы ожидаем динамичный рост продуктов для дистанционного обучения и развития сотрудников в разных сегментах бизнеса, который подогревается срочной задачей импортозамещения ушедших игроков L&D рынка. Билайн бизнес — технологический партнер более чем 300 тысяч корпоративных клиентов, с которыми работают наши менеджеры по продажам и эксперты «Центра цифровых решений». Они помогают клиентам подбирать и внедрять цифровые и ИТ-решения для всех бизнес-функций: инфраструктура, продажи и маркетинг, HR-развитие. Совместная работа команд Билайн университета, B2B-продаж и Knomary существенно ускорит внедрение решений для обучения сотрудников среди крупного и среднего бизнеса. Мы уже видим горячий интерес и осознанный спрос у наших заказчиков», — сообщил Евгений Коробов, директор по развитию нового бизнеса B2B ПАО «Вымпелком».
В рамках партнерского контракта в контур продуктов Билайн бизнес войдет платформа Knomary и курсы, разработанные Билайн университетом. Сообщается, что новые продукты компании будут разрабатываться и тестироваться в реальных условиях с участием сотрудников Билайна.
Платформа для обучения Knomary доступна в веб-версии как с компьютера, так и через мобильные приложения на смартфонах iOS и Android. Продукты могут быть развернуты на площадках клиентов или в отказоустойчивом облаке beeline cloud, которое соответствует необходимым требованиям качества и безопасности.
Реклама ПАО «ВымпелКом». LatgBciaL