Вместо этого компания протестировала размещение рекламы в сетевых магазинах, в частности в «Пятерочке», «Перекрестке», «Дикси» и других, на мониторах сети медиаэкранов digital indoor, предусматривающей размещение рекламы в помещениях магазинов, торговых центров и пр. Это позволило увеличить охват целевой аудитории в радиусе пешей доступности от офисов «Самолет Плюc».
Рекламные видео демонстрируются в сети digital indoor «билайн бизнес» с учетом анализа агрегированных геоаналитических данных, но только в конкретных магазинах, которые находятся близко к офисам «Самолет Плюс» и популярны у ЦА. Время для показа роликов подобрано на основе данных о том, в какие часы целевая аудитория заходит в эти торговые точки, а анализ информации осуществляется только в отношении пользователей, предоставивших согласие на обработку данных. При этом в каждом конкретном магазине транслируется креатив с одним адресом — ближайшего офиса.
«Реклама не только повысила осведомленность аудитории о присутствии бизнеса в регионах, но и увеличила индекс лояльности франчайзи на 20–25%, ранее NPS — индекс лояльности — составлял 45–65%. Партнеры отметили повышение заметности рекламной кампании и рост обращений в офисы, которых больше 1000 в стране», — рассказывает Марита Клиньшанс, руководитель отдела офлайн-медиапродвижения компании «Самолет Плюс».
Компания «Самолет Плюc», оценив эффективность и тренд использования больших данных в таргетировании рекламы, намерена включать в большинство своих B2 °C — рекламных кампаний распространение digital indoor.
«Современные технологии анализа больших данных операторов связи, с помощью которых можно запустить рекламу с высокой конверсией, позволяют еще ближе свести рекламное объявление с человеком, которому оно будет кстати, — комментирует Константин Романов, директор по искусственному интеллекту и цифровым продуктам билайна. — Выигрывает и рекламодатель, и аудитория, которая реже видит неактуальную рекламу».
Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru