#2 Тренды, 21 февраля
Инновации , Калининград ,  
0 

5 случаев, когда бизнесу полезен счётчик аудиторий для сайта

Изображение от rawpixel.com на Freepik
Изображение от rawpixel.com на Freepik
На платформе для запуска рекламных кампаний «билайн.ПРОдвижение» появился счётчик аудиторий.

Счетчик, или пиксель, устанавливается на сайт клиента и позволяет сформировать сегмент для рекламной кампании по критерию активности на сайте. В частности, для отправки предложений тем абонентам, которые были на сайте, но ушли, так и не совершив покупку. Собранная счетчиком информация используется при условии получения согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. Данные о действиях пользователей клиенту не передаются.

«Согласно нашей оценке лишь несколько процентов посетителей авторизуются на сайтах. Остальные, посетив сайт, уходят, не совершив целевое действие. Пиксель нужен, чтобы наладить коммуникацию с аудиторией сайта. Например, для того чтобы получить больше покупок, регистраций или заявок на обратный звонок», — комментирует руководитель департамента развития маркетинговых продуктов билайн Дмитрий Русов.

Можно выделить как минимум 5 ситуаций, в которых бизнесу поможет пиксель.

  1. Пользователь бросил корзину, не оформив покупку.

Клиент зашел на сайт магазина цветов, выбрал букет, положил его в корзину, но ушел, так и не оформив заказ. Пиксель соберет информацию о таких пользователях, и им можно будет отправить СМС— или пуш-сообщение. В этом случае хорошо работают специальные офферы, в том числе со скидкой или бонусом.

2. Пользователь не добавил товар в корзину.

На таких клиентов также можно настроить рекламную коммуникацию, мотивирующую вернуться на сайт. Например, позвонить. Так, есть возможность собрать тех, кто не оформил заказ за прошедшие 7 дней, и настроить голосовую кампанию.

 3. Пользователь пришел по рекламной ссылке, но так и не сделал покупку.

Например, сеть салонов красоты запустила рекламную кампанию в социальных сетях. Клиент увидел предложение и пришел на сайт по рекламной ссылке, но так и не сделал запись. Пиксель усилит рекламную кампанию: незаписавшиеся пользователи собираются в сегмент и им отправляется спецпредложение.

 4. Пользователь пришел по рекламной ссылке, ушел, получил спецпредложение, и бизнесу надо понять, вернулся ли он на сайт.

С помощью счетчика можно не только усилить кампанию, но и оценить эффект от нее. Иными словами, счетчик посчитает, кто из тех, кому была отправлена СМС, вернулся на сайт и совершил конверсию.

 5. Пользователь пришел на сайт, и бизнесу интересно, каков его портрет.

Пиксель работает и как профилирующий инструмент. Например, для ювелирного магазина он может разделить пользователей на тех, кто интересовался недорогими товарами, и тех, кто интересовался премиум-украшениями. На выходе бизнес получает два отчета с характеристиками обеих аудиторий и возможность их сравнить. Отчет формируется на основании обработки обезличенных агрегированных данных об оказании услуг связи, в частности об интересах может свидетельствовать тематика медиапотребления.

Клиентские кейсы

 1. Магазин товаров для интерьера.

Задача: мотивировать посетителей сайта совершить покупку.

Решение: реклама по СМС на целевую лояльную аудиторию, посещавшую сайт клиента.

Объем рассылки: 90 тыс. абонентов.

Результат:

  • 10589 перешли по ссылке;
  • конверсия в покупку — 22%.
 2. Магазин мебели в Москве.

Задача: рассчитать эффективность интернет-рекламы.

Решение:

  • собрать аудиторию билайн, которая могла проявлять интерес к покупке мебели в Москве за последнюю неделю;
  • запустить на нее медийную рекламу с последующим расчетом доходимости через счетчик аудиторий.

Результат:

  • 1650 перешли на сайт;
  • конверсия в заказ, согласно СRM-данным клиента, — 1,2%.
 3. Автодилер.

Задача:

  • выявить аудиторию, которая посещала страницу сайта клиента с предложениями автопремиум;
  • выявить интересы данной аудитории, для того чтобы усилить рекламные кампании.

Решение: анализ аудитории посредством пикселя.
Результат:

  • выявление премиум-аудитории и ее профилирование по интересам;
  • корректировка рекламных размещений в сторону наиболее популярных интересов;
  • на 9,3% выше конверсия в заявку на обратный звонок по сравнению со средним показателем по предыдущим кампаниям в аналогичный сезон.

Реклама ПАО «ВымпелКом», ОГРН: 1027700166636, подробнее на сайте www.beeline.ru.


 
От первого лица Как «билайн бизнес» всего за две недели создал сеть для 245 магазинов
Материалы выпуска
Компетенция ETF: один за десятерых
Инструменты «Самолет Плюс» отказался от наружной рекламы в пользу «Билайн бизнес»
Инновации Шины Sailun — одни из популярных в этом сезоне
Инструменты Скидки, инвестиции и доставка еды: потребительские предпочтения зумеров
Инновации Старт продаж iPhone 15 в билайне: новые горизонты мобильных технологий
Инструменты Билайн предлагает бизнесу новый сервис коммуникации с целевой аудиторией
Компетенция За кулисами билайна: истории из развития сотовой связи
Инструменты «Билайн бизнес» запустил приложение для звонков через интернет
Инструменты Beeline cloud представил новый продукт Cloud MDM
Инновации 5 случаев, когда бизнесу полезен счётчик аудиторий для сайта
От первого лица Как «билайн бизнес» всего за две недели создал сеть для 245 магазинов
Компетенция Beeline cloud, Key Point и DNS подписали соглашение о сотрудничестве
Компетенция Beeline cloud начинает сотрудничество с компанией «Флант»
Компетенция Beeline cloud подвёл итоги первой половины 2023 года
Инструменты Помощники билайна помогут на 3 месяца бесплатно получить ТВ и интернет
Содержание
Закрыть