Счетчик, или пиксель, устанавливается на сайт клиента и позволяет сформировать сегмент для рекламной кампании по критерию активности на сайте. В частности, для отправки предложений тем абонентам, которые были на сайте, но ушли, так и не совершив покупку. Собранная счетчиком информация используется при условии получения согласия пользователя на обработку данных и получение рекламы. Данные о действиях пользователей клиенту не передаются.
«Согласно нашей оценке лишь несколько процентов посетителей авторизуются на сайтах. Остальные, посетив сайт, уходят, не совершив целевое действие. Пиксель нужен, чтобы наладить коммуникацию с аудиторией сайта. Например, для того чтобы получить больше покупок, регистраций или заявок на обратный звонок», — комментирует руководитель департамента развития маркетинговых продуктов билайн Дмитрий Русов.
Можно выделить как минимум 5 ситуаций, в которых бизнесу поможет пиксель.
- Пользователь бросил корзину, не оформив покупку.
Клиент зашел на сайт магазина цветов, выбрал букет, положил его в корзину, но ушел, так и не оформив заказ. Пиксель соберет информацию о таких пользователях, и им можно будет отправить СМС— или пуш-сообщение. В этом случае хорошо работают специальные офферы, в том числе со скидкой или бонусом.
2. Пользователь не добавил товар в корзину.
На таких клиентов также можно настроить рекламную коммуникацию, мотивирующую вернуться на сайт. Например, позвонить. Так, есть возможность собрать тех, кто не оформил заказ за прошедшие 7 дней, и настроить голосовую кампанию.
3. Пользователь пришел по рекламной ссылке, но так и не сделал покупку.
Например, сеть салонов красоты запустила рекламную кампанию в социальных сетях. Клиент увидел предложение и пришел на сайт по рекламной ссылке, но так и не сделал запись. Пиксель усилит рекламную кампанию: незаписавшиеся пользователи собираются в сегмент и им отправляется спецпредложение.
4. Пользователь пришел по рекламной ссылке, ушел, получил спецпредложение, и бизнесу надо понять, вернулся ли он на сайт.
С помощью счетчика можно не только усилить кампанию, но и оценить эффект от нее. Иными словами, счетчик посчитает, кто из тех, кому была отправлена СМС, вернулся на сайт и совершил конверсию.
5. Пользователь пришел на сайт, и бизнесу интересно, каков его портрет.
Пиксель работает и как профилирующий инструмент. Например, для ювелирного магазина он может разделить пользователей на тех, кто интересовался недорогими товарами, и тех, кто интересовался премиум-украшениями. На выходе бизнес получает два отчета с характеристиками обеих аудиторий и возможность их сравнить. Отчет формируется на основании обработки обезличенных агрегированных данных об оказании услуг связи, в частности об интересах может свидетельствовать тематика медиапотребления.
Клиентские кейсы
1. Магазин товаров для интерьера.
Задача: мотивировать посетителей сайта совершить покупку.
Решение: реклама по СМС на целевую лояльную аудиторию, посещавшую сайт клиента.
Объем рассылки: 90 тыс. абонентов.
Результат:
- 10589 перешли по ссылке;
- конверсия в покупку — 22%.
Задача: рассчитать эффективность интернет-рекламы.
Решение:
- собрать аудиторию билайн, которая могла проявлять интерес к покупке мебели в Москве за последнюю неделю;
- запустить на нее медийную рекламу с последующим расчетом доходимости через счетчик аудиторий.
Результат:
- 1650 перешли на сайт;
- конверсия в заказ, согласно СRM-данным клиента, — 1,2%.
Задача:
- выявить аудиторию, которая посещала страницу сайта клиента с предложениями автопремиум;
- выявить интересы данной аудитории, для того чтобы усилить рекламные кампании.
Решение: анализ аудитории посредством пикселя.
Результат:
- выявление премиум-аудитории и ее профилирование по интересам;
- корректировка рекламных размещений в сторону наиболее популярных интересов;
- на 9,3% выше конверсия в заявку на обратный звонок по сравнению со средним показателем по предыдущим кампаниям в аналогичный сезон.
Реклама ПАО «ВымпелКом», ОГРН: 1027700166636, подробнее на сайте www.beeline.ru.