#2 Тренды, 21 февраля
Инструменты , Калининград ,  
0 

Билайн предлагает бизнесу новый сервис коммуникации с целевой аудиторией

Изображение от Freepik
Изображение от Freepik
«Билайн adtech», подразделение по рекламным технологиям «билайн бизнес», готов предложить бизнесу механики, позволяющие гибко подбирать целевую аудиторию и вовремя с ней коммуницировать.

Витрина инструментов — рекламная платформа «билайн.ПРОдвижение», агрегирующая инструменты, позволяющие бизнесу быстро выделить свою аудиторию и конвертировать контакты в действия.

Классический и один из ключевых активов мобильного оператора — понимание интересов пользователей. Предиктивные математические модели предсказывают с определенной долей вероятности, что абонент, судя по анализу медиапотребления и услуг связи, может в данный момент проявлять повышенный интерес к такой-то тематике. В «билайн.ПРОдвижении» при заведении СМС-кампаний, push-рассылок, настройке таргетированных звонков доступно около 70 интересов. Интересы можно пересекать с другими параметрами, а также выбрать период проявления интереса. Стоит отметить, что сервис позволяет клиенту не только работать с новой для себя базой, но и оперировать своей.

У оператора также разработана предсказательная математическая модель, основанная на информации о динамике перемещения групп пользователей и нагрузке на базовые станции. Эта модель позволяет предсказывать местоположение групп пользователей, что открывает доступ к различным геопараметрам. В «билайн.ПРОдвижении» доступно несколько опций: город или регион, конкретный адрес, координаты. В случае с конкретным адресом или координатами нужно выбрать радиус удаления от данной точки, он варьируется от 500 до 5000 метров.

В арсенале рекламной платформы присутствуют и нестандартные механики:

Ключевые слова. Механика позволяет собрать аудиторию, которая с большой вероятностью могла проявлять интерес к определенным тематикам, характеризующимся набором типичных ключевых слов.

Интересующие сайты. Работу с ключевыми словами дополняет механика «Интересующие сайты» — можно вручную задать конкретные сайты, которые потенциально могут вызывать интерес у аудитории клиента, и дальше сужать эту аудиторию, применяя новые параметры.

Имя отправителя СМС. Сервис найдет пользователей, которые с определенной долей вероятности могли получать СМС от интересующих клиента отправителей. Например, клиент может запустить СМС-рассылку на пользователей, которые могли получать СМС от местных сетевых гипермаркетов.

Сферы бизнеса. Механика позволяет выбрать из предложенного списка сфер бизнеса те, в которых могут проявлять активность потенциальные клиенты. Сейчас в рубрикаторе доступно более 90 сфер бизнеса.

Счетчик аудиторий. Установка счетчика аудиторий позволяет осуществлять коммуникацию с пользователями билайн, которые посещают сайт клиента. Для этого на сайт устанавливается специальный программный код (счетчик/пиксель). На собранную аудиторию можно запускать СМС— и push-рассылки, анализировать агрегированный профиль пользователей и даже «доходимость» от рекламных кампаний.

Отметим, что оператор не осуществляет анализ посещенных сайтов, поисковых запросов, телефонных вызовов и СМС-сообщений пользователей. Предоставленная клиентами информация используется исключительно для составления портрета целевой аудитории, на основании которого впоследствии осуществляется поиск целевого сегмента среди пользователей.

Дмитрий Русов, директор по продуктам билайн adtech:

«У мобильных операторов существует несколько источников данных об оказанных услугах связи: активные абоненты, пользователи домашнего и мобильного интернета, пользователи собственных ТВ сервисов (таких как «билайн ТВ»), публичные Wi-Fi-точки билайн. Оператор с помощью различных математических предиктивных моделей обезличено анализирует собранную информацию. Таким образом, оператор способен анализировать собственный массив данных и собирать сегменты так, чтобы бизнес мог гибко коммуницировать со своей аудиторией. Разнообразие инвентаря помогает строить комплексные кампании и подбирать для себя оптимальный канал».

Протестировать инструменты и механики: https://marketing.beeline.ru/.

Действует программа лояльности: «билайн.ПРОдвижение» теперь начислит 10% от стоимости СМС— и push-рассылок. Кешбэк засчитывается в виде бонусных баллов. Максимальный кешбэк за одну кампанию — 10 000 рублей. Срок действия акции «Бонусные рубли и кешбэк» — с 01.08.2023 по 31.12.2023. Подробнее об условиях акции и ограничениях: https://moskva.beeline.ru/business/special-offer/cashback-june

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: www.beeline.ru.


 
Компетенция За кулисами билайна: истории из развития сотовой связи
Материалы выпуска
Компетенция ETF: один за десятерых
Инструменты «Самолет Плюс» отказался от наружной рекламы в пользу «Билайн бизнес»
Инновации Шины Sailun — одни из популярных в этом сезоне
Инструменты Скидки, инвестиции и доставка еды: потребительские предпочтения зумеров
Инновации Старт продаж iPhone 15 в билайне: новые горизонты мобильных технологий
Инструменты Билайн предлагает бизнесу новый сервис коммуникации с целевой аудиторией
Компетенция За кулисами билайна: истории из развития сотовой связи
Инструменты «Билайн бизнес» запустил приложение для звонков через интернет
Инструменты Beeline cloud представил новый продукт Cloud MDM
Инновации 5 случаев, когда бизнесу полезен счётчик аудиторий для сайта
От первого лица Как «билайн бизнес» всего за две недели создал сеть для 245 магазинов
Компетенция Beeline cloud, Key Point и DNS подписали соглашение о сотрудничестве
Компетенция Beeline cloud начинает сотрудничество с компанией «Флант»
Компетенция Beeline cloud подвёл итоги первой половины 2023 года
Инструменты Помощники билайна помогут на 3 месяца бесплатно получить ТВ и интернет
Содержание
Закрыть