Таким образом, реклама Билайн будет транслироваться на более чем 10 тысячах экранов в многолюдных локациях.
Платформа «Билайн indoor» позволяет эффективно управлять рекламными кампаниями, в том числе таргетированными по месту нахождения магазинов, в местах с высокой̆ проходимостью. Это обеспечивает эффективный контакт с целевой аудиторией.
Интеграция даст возможность Билайну в будущем оперативно получать актуальную информацию о том, какие экраны в «Магните» или «Дикси» доступны для размещения рекламы, запускать на них собственный рекламный контент и вести статистику трансляций.
«Интеграция с «Магнитом» и «Дикси» позволит нам увеличить количество экранов, которые мы предлагаем нашим клиентам для рекламных трансляций и продвижения их продуктов. В свою очередь, «Магнит» и «Дикси» сможет увеличить монетизацию своего оборудования за счет привлечения новых клиентов, использующих цифровые сервисы от Билайн», — уверен руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ретейла ПАО «Вымпелком» Илья Цесельчук.
*Сведения о количестве доступных экранов предоставлены торговыми сетями-партнерами Билайн. Клиент самостоятельно определяет содержание рекламных материалов и несет ответственность за соблюдение требований законодательства Российской Федерации.
Реклама ПАО «ВымпелКом». LatgBWcFp