«Билайн бизнес» запустил новый личный кабинет сервиса «Управляемый Wi-Fi». Теперь компании могут легко менять дизайн страницы авторизации, через которую предоставляют гостевой доступ к беспроводному интернету, гибко настраивать рекламные кампании и анализировать статистику посещений.
Сервис билайна «Управляемый Wi-Fi» используется в сферах, где бизнес заботится о комфорте посетителей во время ожидания. Например, в кафе, салонах, красоты, а также на различных мероприятиях.
«Управляемый Wi-Fi» помогает организовать доступ к беспроводной сети в полном соответствии с требованиями российского законодательства, то есть с идентификацией и авторизацией каждого подключившегося человека. Но главное — сервис предлагает бизнесу дополнительные возможности для взаимодействия с гостями.
В новом личном кабинете сервиса «Управляемый Wi-Fi» корпоративные пользователи могут:
- создавать персонализированные страницы авторизации, например добавлять логотип, слоган или рекламные сообщения;
- настраивать условия предоставления доступа в сеть;
- управлять черными и белыми списками;
- настраивать рекламные кампании на разных точках подключения по индивидуальным параметрам;
- проводить опросы и собирать обратную связь;
- анализировать статистику подключений и строить рейтинги точек продаж и т. д.
«Гостевой интернет — очень востребованная услуга, но далеко не каждый предприниматель знает, что ее можно использовать как дополнительный канал для общения с клиентами. Чтобы новым пользователям было проще освоить все возможности сервиса «Управляемый Wi-Fi», в личном кабинете предусмотрены удобные подсказки. А высокоскоростные точки доступа последнего поколения Wi-Fi 6 позволят обеспечить отличный гостевой сервис даже при большом количестве подключений к сети», — комментирует Усмонали Каримов, владелец продукта «Управляемый Wi-Fi» ПАО «ВымпелКом».
Заявку на подключение можно оставить на сайте «билайн бизнес».
Реклама. ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте: beeline.ru